Привет.
Я с вами согласен насчет того что надо руками все делать.
Поэтому я противник макса.Мне один друг когда-то показывал как делаються облака в Max.Действительно два--три клика и облака готовы.
-----------------------
Но у меня такая ситуация.
Я делаю свой фильм.Я САМ напишу к нему музыку подобную той которая используется в фильмах.(я ненавижу музыку в стиле Техно хип хоп-это все делается очень легко),а вот сделать музыку чтобы она изображала этот океан сделать трудно и какой-нибудь СуперДи-Джей Вася-2010 из клуба в своем ЭйДжее(очень простая программа) не напишет.
К тому же океан в Maya4.5 используя Флюид не так легко сделать как вы думаете.Я же не подгрузил готовый прэсэт!
Я с нуля все настройки делал.А учитываю что он рендерится невыносимо долго нормальные настройки нужно не один час подбирать.
Еще в сцену надо добавить много для реалистичности:молнии,дождь.Надо придумать с каких ракурсов показывать океан когда-надо.
Это фильм-и в других сценах будет и геометрия которую полностью я построил.
------------------------------------------------------------------------------------
То есть я хочу сказать что это совсем не тот случай когда нажал на кнопку и на рендер.
Ведь я и так сделал много всего.На одну музыку фиг знает сколько времени уйдет.
------------------------------------------------------------------------------------
Меня тоже мучает тот же самый вопрос который и вас-что мы пользуемся готовым-Maya не мы написали.
Я знаю многие не согласны.
Вот об этом и говорю-что Maya и все эти Флюиды всего лишь средства для создания чего-то и душу в это разроботчики не вкладывают.Поэтому даже если бы океан создавался нажатием одной кнопки все равно надо потратить уйму времени для того чтобы это было интересно смотреть.
И я не против создать океан стандартными средствами-покажите мне ну кто-нибудь что получится если использовать стандартные возможности.Просто хочу посмотреть.Мой e-mail des@ar.tr.dn.ua
Я с вами согласен насчет того что надо руками все делать.
Поэтому я противник макса.Мне один друг когда-то показывал как делаються облака в Max.Действительно два--три клика и облака готовы.
-----------------------
Но у меня такая ситуация.
Я делаю свой фильм.Я САМ напишу к нему музыку подобную той которая используется в фильмах.(я ненавижу музыку в стиле Техно хип хоп-это все делается очень легко),а вот сделать музыку чтобы она изображала этот океан сделать трудно и какой-нибудь СуперДи-Джей Вася-2010 из клуба в своем ЭйДжее(очень простая программа) не напишет.
К тому же океан в Maya4.5 используя Флюид не так легко сделать как вы думаете.Я же не подгрузил готовый прэсэт!
Я с нуля все настройки делал.А учитываю что он рендерится невыносимо долго нормальные настройки нужно не один час подбирать.
Еще в сцену надо добавить много для реалистичности:молнии,дождь.Надо придумать с каких ракурсов показывать океан когда-надо.
Это фильм-и в других сценах будет и геометрия которую полностью я построил.
------------------------------------------------------------------------------------
То есть я хочу сказать что это совсем не тот случай когда нажал на кнопку и на рендер.
Ведь я и так сделал много всего.На одну музыку фиг знает сколько времени уйдет.
------------------------------------------------------------------------------------
Меня тоже мучает тот же самый вопрос который и вас-что мы пользуемся готовым-Maya не мы написали.
Я знаю многие не согласны.
Вот об этом и говорю-что Maya и все эти Флюиды всего лишь средства для создания чего-то и душу в это разроботчики не вкладывают.Поэтому даже если бы океан создавался нажатием одной кнопки все равно надо потратить уйму времени для того чтобы это было интересно смотреть.
И я не против создать океан стандартными средствами-покажите мне ну кто-нибудь что получится если использовать стандартные возможности.Просто хочу посмотреть.Мой e-mail des@ar.tr.dn.ua