1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bruit force

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем MAX 2104, 19 дек 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. MAX 2104

    MAX 2104 Знаток

    С нами с:
    06.06.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Bruit force для чего этот тип рендера нужен?? Я пробовал с ним рендерить но получилось с какими то точечками, но при GI все нормально.
     
  2. Guest

    fR имеет три типа движка для рассчета GI :
    fRender Image, fRender Animation и Brute force.

    Смысл существования первых двух - это рассчет глобального освещения
    за максимально короткое время. Грубо говоря (очень грубо), при рассчете распределения света fR обращает внимание не на каждую точку площади сцены, а, к примеру - на каждую десятую (выборка (sample)). Этим достигается скорость в рассчете GI. Из каждой такой точки (при условии, что на нее попадает луч от ИС, или от другой такой-же точки) испускаются RH - лучи, являющиеся переносчиками света по сцене. Основные параметры руления этим процессом находятся в группе Control - меню GI Parameters.

    При активации движка Brute force все эти параметры (кроме количества испускаемых RH - лучей) становятся недоступны, т.к. просчет GI в этом случае происходит в лоб (без сэмплирования). Другими словами - каждая точка площади сцены является приемником и передатчиком света. Это существенно увеличивает время рендеринга, но.....

    По характеру работы, мне приходится создавать относительно большие сцены с большим количеством мелких деталей. Для таких сцен я предпочитаю выставить два параметра (RH-Rays и AdaptiveQuality) и идти курить (курить обычно приходится часа три), чем пол дня ковырятся с настройками и тестовыми рендерингами при использовании первых двух типов движков.
    Результат - отличный и предсказуемый. Хотя, для относительно простых сцен, я использую fRender Image - движок.

    P.S. Эти точечки, про которые ты спрашиваешь, возникают из-за недостаточного количества RH-Rays и низкого значения AdaptiveQuality. Увеличь эти значения и посмотри на результат. Только смотри не переборщи, а то курить не бросишь.
     
  3. Guest

    Согласен......
     
  4. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    тоже согласен, только все-таки иногда важнее сократить время рендера до минимума, т.к. при долгой анимации, важна каждая выигранная минута
     
  5. Guest

    Шутники!!! это я насчет курения...хоть 3Д-ники не потеряли чувство юмора...

    так держать!!!
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей