Render.ru

Bruit force

MAX 2104

Знаток
Рейтинг
35
#1
Bruit force для чего этот тип рендера нужен?? Я пробовал с ним рендерить но получилось с какими то точечками, но при GI все нормально.
 
#2
fR имеет три типа движка для рассчета GI :
fRender Image, fRender Animation и Brute force.

Смысл существования первых двух - это рассчет глобального освещения
за максимально короткое время. Грубо говоря (очень грубо), при рассчете распределения света fR обращает внимание не на каждую точку площади сцены, а, к примеру - на каждую десятую (выборка (sample)). Этим достигается скорость в рассчете GI. Из каждой такой точки (при условии, что на нее попадает луч от ИС, или от другой такой-же точки) испускаются RH - лучи, являющиеся переносчиками света по сцене. Основные параметры руления этим процессом находятся в группе Control - меню GI Parameters.

При активации движка Brute force все эти параметры (кроме количества испускаемых RH - лучей) становятся недоступны, т.к. просчет GI в этом случае происходит в лоб (без сэмплирования). Другими словами - каждая точка площади сцены является приемником и передатчиком света. Это существенно увеличивает время рендеринга, но.....

По характеру работы, мне приходится создавать относительно большие сцены с большим количеством мелких деталей. Для таких сцен я предпочитаю выставить два параметра (RH-Rays и AdaptiveQuality) и идти курить (курить обычно приходится часа три), чем пол дня ковырятся с настройками и тестовыми рендерингами при использовании первых двух типов движков.
Результат - отличный и предсказуемый. Хотя, для относительно простых сцен, я использую fRender Image - движок.

P.S. Эти точечки, про которые ты спрашиваешь, возникают из-за недостаточного количества RH-Rays и низкого значения AdaptiveQuality. Увеличь эти значения и посмотри на результат. Только смотри не переборщи, а то курить не бросишь.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#4
тоже согласен, только все-таки иногда важнее сократить время рендера до минимума, т.к. при долгой анимации, важна каждая выигранная минута
 
#5
Шутники!!! это я насчет курения...хоть 3Д-ники не потеряли чувство юмора...

так держать!!!
 
Сверху