1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Брови, волосы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 25 янв 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Ломаю голову 4ый день. Вообщем,
    кто что юзает для создания волос и бровей?

    что я нашел -
    брови:
    а) пеинт эффектс (коряво получается)
    б) нарисовать кривые и аттач то хэир систем либо shave and haircut (крайне сложно, т.е. рисовать все кривые в ручную - жесть. может так и делают ?
    насчет shave - вылетает очень часто, это раз. 2 - нет возможности нормально выровнять брови их в прострастве - то разлетаются в разные стороны, применяем расческу - проваливаются через мэш и тд. Наверное в ручную реально сделать каждый волосок, но супер долго. неужели нет проще способа?
    в) xgen какой то есть, но что то я не могу отрендерить в максвелле, да и в целом сложный какой то
    г) Йети - не пробовал

    ну и трушные способы типа брови сделать мэшем (мультяшный персонаж) либо просто текстуру нарисовать.
    хочется что то типа такого ( ) вроде там более менее понятно какие брови хочу). Чем это сделано, как думаете?

    реально сложно сделать качественно, прямо очень.
    ах да, видел еще какие то скрипты, типа мэш создаешь примерный, применяешь скрипт и он рисует текстуру полупрозрачную. но хзззз

    как быть?
    с волосами подобная история. в принципе если бы shave and не проваливался через мэш, когда нажимаешь когда recomb hair нажимаешь - было бы норм
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хз. у нас шейвом все делают. расчесывать просто аккуратнее надо и все.
     
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    АААгрх, не могу. http://dl2.joxi.net/drive/0008/0559/557615/150127/8b7bf90803.jpg вот что получилось. Меня устраивает процентов на 50% НО - долбанный шейв вылетает, я щас тупо не могу сцены с ним загружать, другую версию чтоли ставить, предыдущую.

    сначала насчет бровей. как их сделать такими же ? http://cgimg.s3.amazonaws.com/t/g37/229137/1249608_orig.jpg текстуру рисовать как то не то блин, хотел живые сделать
     
  4. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    У тебя очень толстые и короткие волосы на бровях отсюда и проблемы. Нарисуй текстуру бровей из неё вырасти волосы и цвета возьми от неё, это даст разнообразие по оттенку волос. Если это мультяшно должно быть относительно, то просто сделай волосы тоньше и длиннее и расчеши нормально...
    У меня стоит 9,0,08 не вылетает. Какая версия у тебя?
     
  5. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    у меня 9.011.
    "Нарисуй текстуру бровей из неё вырасти волосы" - вот это что имеется ввиду? карту диффуза нарисовать просто? или как то в zbrush ? насчет цвета - у меня максвелл, приходится его шейдеры юзать, так что там некоторые проблемы пока. насчет тоньше и длиннее - да, возможно что и так
     
  6. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    у меня лично на данный момент 2 мысли, хотя наверное 3 -
    1) - попробовать сделать трушным долгим методом - взять какой нибудь конус, его сильно уменьшить и вытянуть и вручную расставлять их там, пока бровь не получится. страшный метод
    2) - попробовать paint effects и встроенный nhair, вдруг удастся что. хотя тоже посидеть придется
    3) - изучать zbrush. это конечно жесть, потму что я вчера его 1 раз открыл, но fibermesh тот судя по всему творит чудеса.
    про вырастить из текстуры волосы не понял. может все таки в мудбоксе просто очень тонко малый мэш прорисовать, возможно штампом каким, и потом как нибудь в майке попробовать вытянуть полигональные мини мэши. хз
     
  7. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    в хайре можно использховать чб карты для плотности и длинны, рисуешь в области бровей нужную фрму и юзаешь карты, потом расчесываешь, потом подгоняешь карты если чтото гдето вылезло. С пол пинка ничего не выйдет конечно, но алгоритм гдето такой.
    Можно геометрию плоскую по форме брови сделать и к ней хайр применить, расчесать красивенько...
     
  8. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Господа, еще подскажите, пожалуйста - как можно рендерить только волосы? можно ли их как то на отдельный слой скинуть ? я думаю рендерить всё максвеллом, а волосы менталом или допустим арнольдом
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей