Render.ru

Брошенный первенец советского тракторостроения

Нордер

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Добрый день, уважаемые мастера и профессионалы!

Вот, решился открыть свой первый в жизни WIP по трехмерке. В этой области я новичок, 3d max впервые открыл полгода назад. Теперь вот хочу попробовать сделать что-то более или менее эпичное. Мысль такая: имеется модель самого первого советского трактора "Запорожец", которым очень гордился лично Ленин. Фигли - целых 12 лошадиных сил и 3,6 км\ч максимальная и единственно возможная скорость! Впрочем, это оффтоп. Топ заключается в следующем: есть эта вот модель, раскрашенная стандартными виреевскими красками, но очень хочется водрузить этот "Запорожец" в поле с высокой желтой травой, изрядно помять и заржаветь, может быть, оторвать колесо. Сделать такой никому не нужный, медленно разваливающийся, забытый всеми артефакт некогда великой индустриальной эпохи. В связи с этим начал эксперименты со сложными материалами и ржавчиной, однако результат пока не очень впечатляет. Очень хочу услышать справедливую критику по любому пункту, советы и подсказки, как, где и что поставить/убрать/изменить/исправить. Итак, поехали. Внизу - фотографии раскрашенного трактора в студии и почти не раскрашенного "в поле". Ваши мысли?
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#2
ну мысли заключаются в том что царапины пыль и ржавчина появляются не хаотично повсюду, а в определенных местах где им быть положено... т.е. рядом со щелями, подвижными элементами и т.п.
 
#3