1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

бросаю нитку жемчуга

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем duda, 7 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    нужно бросить на стол бусы
    как лучше (или вообще как) реализовать?
    бьюсь с реактором:
    сделал веревку, на нее нанизал шарики с дырочками, концы веревки зажал - все разлетается в разные стороны или шарики игнорируют веревку (она кстати незамкнутая, замкнутая ваще атас - глючит)
    пробовал еще веревку в меш переводить и делать из нее тряпку - шарики на ней вроде держаться пару кадров - потом отлетают, как под тяжестью, да и тряпка тянется сильно, как резина
    мож какие радикальные способы есть
    да, рендерить буду и крупно в том числе(с рапидом, фрагменты там, красиво) поэтому нужен как бы реальный результат а не замена, типа там вдалеке вообщем похоже)))
    ПОМОГИТЕЕЕ!!!
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Если верить хелпу то для этих дел есть Point-Path Constraint, но в принципе можно попробовать Point-Point Constraint'ом, если просто бросить, то им проще будет...
     
  3. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я пытался его применить (Point-Point Constraint)
    видно на счете что привязаны друг к другу, но не взаимодействуют - просто растягивается и все
    настройки крутилкрутил - ноль
    мож там птица какая стоять должна? и как понять какой из них родитель должен быть?
    таких (Point-Point Constraint) я так понял должно быть для каждой пары - те кол-во шариков минус один?
    и как настроить?
    спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей