Render.ru

бросаю нитку жемчуга

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#1
нужно бросить на стол бусы
как лучше (или вообще как) реализовать?
бьюсь с реактором:
сделал веревку, на нее нанизал шарики с дырочками, концы веревки зажал - все разлетается в разные стороны или шарики игнорируют веревку (она кстати незамкнутая, замкнутая ваще атас - глючит)
пробовал еще веревку в меш переводить и делать из нее тряпку - шарики на ней вроде держаться пару кадров - потом отлетают, как под тяжестью, да и тряпка тянется сильно, как резина
мож какие радикальные способы есть
да, рендерить буду и крупно в том числе(с рапидом, фрагменты там, красиво) поэтому нужен как бы реальный результат а не замена, типа там вдалеке вообщем похоже)))
ПОМОГИТЕЕЕ!!!
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Если верить хелпу то для этих дел есть Point-Path Constraint, но в принципе можно попробовать Point-Point Constraint'ом, если просто бросить, то им проще будет...
 

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#3
я пытался его применить (Point-Point Constraint)
видно на счете что привязаны друг к другу, но не взаимодействуют - просто растягивается и все
настройки крутилкрутил - ноль
мож там птица какая стоять должна? и как понять какой из них родитель должен быть?
таких (Point-Point Constraint) я так понял должно быть для каждой пары - те кол-во шариков минус один?
и как настроить?
спасибо
 
Сверху