1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

brightness / contrast

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 17 окт 2005.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    вот столкнулся с такой проблемой... почему при использовании Brightness/Contrast просто для отдельного слоя (из меню adjustments) и при использовании его как маску (adjustment layer) - получаются разные результаты?! параметры соотв в обоих случиях одинаковые...
     
  2. Guest

    Нужно получить psd файл с таким настроечным слоем тогда и можно будет сказать что-то определенно.

    Но можно и гадать в режиме допроса: параметры Fill & Opacity этого AL равны 100% ?
     
  3. Guest

    да не - гадать не надо...

    просто создайте новый документ -> залейте его каким либо цветом (к примеру #3680E4) -> выделите область и выполните действие Image\Adjustment\Brightness / Contrast (я делал с параметрами
    (-35, 25) соответственно и получил цвет #0055DA) -> а рядом создайте adjustment layer - Brightness / Contrast с такими же параметрами (у меня получился цвет #0052D7)
    вот и не понимаю почему так?!
     
  4. Guest

    Точно, есть разница, даже на глаз заметная. Попробовал тоже самое с Curves - в пределах 1 в зеленом болтается туда сюда при повторных попытках добавить настроечный слой.

    BC вообще-то совершенно кривой тул. В смысле не конкретная реализация, а в принципе кривой. Для настройки цвета непригодный. Параметр Contrast работает совершенно дубово.
     
  5. Guest

    может и кривой...
    просто делал дизайн для сайта - посмотрел - а на ЖК мониторах - светло очень - подправил с помощью adjustment layer сразу всю картинку - а потом хотел для слоев в отдельности - но блин хрен там был... хотел короче мало кровью отделаться :)
     
  6. Guest

    Группируйте со слоями НС. Легко и просто: прижали альт - перетащили НС к нужному слою и сгруппировали: Ctrl+Alt+G (Clipping Group).

    Но так или иначе все-таки лучше юзать Curves.
     
  7. Guest

    да у меня слоев там миллион :)
    все равно спасибо... я с каждым слоем тогда в отдельности разбирусь...
    а чем кстати layer mask от clipping group отличается - в плане их задач? а то я что то clipping group особо не пользуюсь никогда...
     
  8. Guest

    как это чем - слоевая маска это обычный альфа-канал, дополнительный альфа-канал прицепленный к слою со своей собственной альфой. А маскирование слоем это маскирование слоем. Это же принципиально разные вещи.

    Допустим вы хотите применить тот самый НС для отдельного слоя. В случае со слоевой маской (СМ) вы должны: загрузить селекцию с того слоя, и применить ее в качестве маски к НС. А если вы решите подвинуть тот слой? Вам придется и маску двигать. А связана она с НС, а не с тем слоем. Геморрой один.

    А маскирование слоем (я не могу придумать перевода Clipping Group поэтому придумал термин по ходу) дает полную свободу действий: маскируемый НС будет влиять только на маскирующий слой. Вы можете двигать слой куда угодно, трансформировать и тп.

    Ну а в качестве изобразительного средства это дает возможность смешать, например, эффекты двух слоев. Очень удобно при изотовлении виньеток - не надо никаких масок цеплять к слою и пихать его в отдельные сеты - кинул поверх маскирующего слоя, привел к маскированию, готово.

    Кстати, есть трюк: можно сделать так, что маскирующего слоя не будет видно вообще. То есть, он будет маскировать, но его изображения не будет вовсе. Однако эта задача уже полностью противоположна изложенной.
     
  9. Guest

    да - действительно... очень полезно что маскируемый слой действует только на необходимый слои и не влияет на остальные.. я и не догадывался об этом :)
    а как сделать - чтобы видно не было - мне бы это пригодилось?
     
  10. Guest

    По идее нужно просто убрать его Fill в 0. Но тогда и максируемый слой пропадет. Чтобы этого избежать для маскирующего слоя в Advanced Blending снимите флажок с опции Blend Clipped Layers as Group (OFF). Тогда маскируемые слои будут рендериться сами по себе, а маскирующий сам по себе.

    Далее еще варианты есть. Если вы хотите применить к маскирующему слою эффекты, например Gradient Overlay, то окажется что этот градиент перекроет изображение маскируемого слоя при отключенной опции Blend Clipped Layers as Group, поэтому там есть еще одна: Blend Interior Effects as Group. Ее нужно ВКЛючить, и тогда все "внутренние"* эффекты будут рендерится в порядке появления их родителя в группе. Однако, при этом нужно вернуть параметр Fill = 100.

    Далее вы можете захотеть применить к маскирующему слою эффекты с прозрачностью, типа паттернов с альфой или внутреннего свечения, или там градиентов с альфой. Тогда окажется что они будут рендерится на собственной заливке слоя, а если убрать ее Fill = 0, то они пропадут вместе с ней. Поэтому в качестве маскирующего слоя нужно применять любой настроечный слой, т.к. у него собственной заливки нет, то есть, он условно прозрачен когда никаких настроек в нем не произведено.

    Таким образом задача полностью перевернулась: мы маскируем обычный слой, скажем, портрет в виньетке, настроечным слоем с векторной или слоевой маской (иначе откуда у него форма возьмется) и при этом можем применять эффекты с прозрачностью к маскирующему слою, а равно и к маскируемому. Разумеется мы можем прибегнуть и к цветовым настройкам, коли у нас уже есть настроечный слой.

    Все это дает широкие креативные возможности. Конечно для тех кто понимает или хочет понять.

    Вы можете зайти в этот тред: http://forum.yadesign.ru/index.php?showtopic=264 и скачать там psd файл с примером для вышеописанного. Заодно и картинки посмотреть.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей