Render.ru

brightness / contrast

#1
вот столкнулся с такой проблемой... почему при использовании Brightness/Contrast просто для отдельного слоя (из меню adjustments) и при использовании его как маску (adjustment layer) - получаются разные результаты?! параметры соотв в обоих случиях одинаковые...
 
#2
Нужно получить psd файл с таким настроечным слоем тогда и можно будет сказать что-то определенно.

Но можно и гадать в режиме допроса: параметры Fill & Opacity этого AL равны 100% ?
 
#3
да не - гадать не надо...

просто создайте новый документ -> залейте его каким либо цветом (к примеру #3680E4) -> выделите область и выполните действие Image\Adjustment\Brightness / Contrast (я делал с параметрами
(-35, 25) соответственно и получил цвет #0055DA) -> а рядом создайте adjustment layer - Brightness / Contrast с такими же параметрами (у меня получился цвет #0052D7)
вот и не понимаю почему так?!
 
#4
Точно, есть разница, даже на глаз заметная. Попробовал тоже самое с Curves - в пределах 1 в зеленом болтается туда сюда при повторных попытках добавить настроечный слой.

BC вообще-то совершенно кривой тул. В смысле не конкретная реализация, а в принципе кривой. Для настройки цвета непригодный. Параметр Contrast работает совершенно дубово.
 
#5
может и кривой...
просто делал дизайн для сайта - посмотрел - а на ЖК мониторах - светло очень - подправил с помощью adjustment layer сразу всю картинку - а потом хотел для слоев в отдельности - но блин хрен там был... хотел короче мало кровью отделаться :)
 
#6
Группируйте со слоями НС. Легко и просто: прижали альт - перетащили НС к нужному слою и сгруппировали: Ctrl+Alt+G (Clipping Group).

Но так или иначе все-таки лучше юзать Curves.
 
#7
да у меня слоев там миллион :)
все равно спасибо... я с каждым слоем тогда в отдельности разбирусь...
а чем кстати layer mask от clipping group отличается - в плане их задач? а то я что то clipping group особо не пользуюсь никогда...
 
#8
как это чем - слоевая маска это обычный альфа-канал, дополнительный альфа-канал прицепленный к слою со своей собственной альфой. А маскирование слоем это маскирование слоем. Это же принципиально разные вещи.

Допустим вы хотите применить тот самый НС для отдельного слоя. В случае со слоевой маской (СМ) вы должны: загрузить селекцию с того слоя, и применить ее в качестве маски к НС. А если вы решите подвинуть тот слой? Вам придется и маску двигать. А связана она с НС, а не с тем слоем. Геморрой один.

А маскирование слоем (я не могу придумать перевода Clipping Group поэтому придумал термин по ходу) дает полную свободу действий: маскируемый НС будет влиять только на маскирующий слой. Вы можете двигать слой куда угодно, трансформировать и тп.

Ну а в качестве изобразительного средства это дает возможность смешать, например, эффекты двух слоев. Очень удобно при изотовлении виньеток - не надо никаких масок цеплять к слою и пихать его в отдельные сеты - кинул поверх маскирующего слоя, привел к маскированию, готово.

Кстати, есть трюк: можно сделать так, что маскирующего слоя не будет видно вообще. То есть, он будет маскировать, но его изображения не будет вовсе. Однако эта задача уже полностью противоположна изложенной.
 
#9
да - действительно... очень полезно что маскируемый слой действует только на необходимый слои и не влияет на остальные.. я и не догадывался об этом :)
а как сделать - чтобы видно не было - мне бы это пригодилось?
 
#10
По идее нужно просто убрать его Fill в 0. Но тогда и максируемый слой пропадет. Чтобы этого избежать для маскирующего слоя в Advanced Blending снимите флажок с опции Blend Clipped Layers as Group (OFF). Тогда маскируемые слои будут рендериться сами по себе, а маскирующий сам по себе.

Далее еще варианты есть. Если вы хотите применить к маскирующему слою эффекты, например Gradient Overlay, то окажется что этот градиент перекроет изображение маскируемого слоя при отключенной опции Blend Clipped Layers as Group, поэтому там есть еще одна: Blend Interior Effects as Group. Ее нужно ВКЛючить, и тогда все "внутренние"* эффекты будут рендерится в порядке появления их родителя в группе. Однако, при этом нужно вернуть параметр Fill = 100.

Далее вы можете захотеть применить к маскирующему слою эффекты с прозрачностью, типа паттернов с альфой или внутреннего свечения, или там градиентов с альфой. Тогда окажется что они будут рендерится на собственной заливке слоя, а если убрать ее Fill = 0, то они пропадут вместе с ней. Поэтому в качестве маскирующего слоя нужно применять любой настроечный слой, т.к. у него собственной заливки нет, то есть, он условно прозрачен когда никаких настроек в нем не произведено.

Таким образом задача полностью перевернулась: мы маскируем обычный слой, скажем, портрет в виньетке, настроечным слоем с векторной или слоевой маской (иначе откуда у него форма возьмется) и при этом можем применять эффекты с прозрачностью к маскирующему слою, а равно и к маскируемому. Разумеется мы можем прибегнуть и к цветовым настройкам, коли у нас уже есть настроечный слой.

Все это дает широкие креативные возможности. Конечно для тех кто понимает или хочет понять.

Вы можете зайти в этот тред: http://forum.yadesign.ru/index.php?showtopic=264 и скачать там psd файл с примером для вышеописанного. Заодно и картинки посмотреть.
 
Сверху