Render.ru

Бревна

#1
Тут читал, что использовать булевы объекты - плохой тон (или типа того). На днях вот нарвался. Лечится ?

Имеем обычный цилиндр, преобразованный в мех. На него наложен матерьял дерева. Похоже на бревно - на торцах круги, вдоль - прожилки. Нормально одним словом.
Теперь берем другой цилиндр и буленом вырезаем поперек серединку. Т.е. получаем как бы два цидиндрика, являющиеся одним объектом.
o=o o=o
Поять же, преобразуем в мех.
Пытаюсь наложить матерьял дерева... и упс. Перебрал все комбинации поворота матерьяла - не выходит. И на торцах, и в доль - круги. Если в доль прожилки, то прожилки и на торцах.
Вообщем забил, нарисовал два цилиндра (благо не долго ;) ), но осадок остался.
Это что, с любым буленом такие траблы могут возникнуть - или это некий частный случай, не вписывающийся в правила ?
 
#2
Либо назначай разные ID материалов (по бокам и в торцах),т.е. фактически используй разные материалы со своими настройками, либо используй unwrapUVW.
 
Сверху