1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Борьба со складками или как смоделить обертку

Тема в разделе "Maya", создана пользователем zOOmer, 19 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. zOOmer

    zOOmer Активный участник

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ниид литтл хэлп!
    (Начальник скоро меня уже съест)
    Наставьте меня на верный путь, а то я ни как не соображу.
    Нужно смоделить глазированный сырок в обертке (та, которая запаяна с двух концов - самая обычная). Козалось бы - делов-то!
    Но ни как не могу изобразить правдоподобные складки на фольге.

    Делал следующим образом: из нурб-цилиндра "слепил" форму сырка.
    Накинул материал, в котором цвету назначил файл с рисунком развертки обертки. При изменении координат вершин НУРБСа (для создания складок, которые все равно не получаются) искажается текстура...

    Что я делаю не так? Может это надо делать с помощью полигонов и текстурить другим способом?
     
  2. Guest

    можно попробовать дисплейс или бамп
     
  3. zOOmer

    zOOmer Активный участник

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а по подробнее...
     
  4. Guest

    подробности есть в любой книге по Maya

    а вот тут шейдеры которые могут помочь :

    http://www.highend3d.com/maya/shaders/?group=mayashaders&section=&minl=0&maxl=50&numi=297&sort=file_name
     
  5. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    ВО БЛИН, Я КАК РАЗ НЕДАВНО ДЕЛАЛ ШОКОЛАДКУ ЗАВЕРНУТУЮ В ФОЛЬГУ.
    Делал так:
    сначала смоделил low poly модель этой самой обертки. Придал нужную форму тягая вертексы.
    Затем subdivide ee на 2. Затем triangulate. Потом выделил random selection вертексы, потягал туда-сюда. Потом отсканил помятую бумажку и положил на bump. Материал блин, сильный рефлекшн, env. map....

    Короче ничего сложного -- главное понаблюдать за реальной оберткой.
     
  6. Guest

    фикс текстер рэп включи в свойсте нурбовой поверхности и тягай контрольные вершины как хочешь - текстура не будет искажаться...
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А ещё лучше - не использовать нурбы там, где они не нужны.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей