Render.ru

Борьба со складками или как смоделить обертку

zOOmer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ниид литтл хэлп!
(Начальник скоро меня уже съест)
Наставьте меня на верный путь, а то я ни как не соображу.
Нужно смоделить глазированный сырок в обертке (та, которая запаяна с двух концов - самая обычная). Козалось бы - делов-то!
Но ни как не могу изобразить правдоподобные складки на фольге.

Делал следующим образом: из нурб-цилиндра "слепил" форму сырка.
Накинул материал, в котором цвету назначил файл с рисунком развертки обертки. При изменении координат вершин НУРБСа (для создания складок, которые все равно не получаются) искажается текстура...

Что я делаю не так? Может это надо делать с помощью полигонов и текстурить другим способом?
 
#4
подробности есть в любой книге по Maya

а вот тут шейдеры которые могут помочь :

http://www.highend3d.com/maya/shaders/?group=mayashaders&section=&minl=0&maxl=50&numi=297&sort=file_name
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#5
ВО БЛИН, Я КАК РАЗ НЕДАВНО ДЕЛАЛ ШОКОЛАДКУ ЗАВЕРНУТУЮ В ФОЛЬГУ.
Делал так:
сначала смоделил low poly модель этой самой обертки. Придал нужную форму тягая вертексы.
Затем subdivide ee на 2. Затем triangulate. Потом выделил random selection вертексы, потягал туда-сюда. Потом отсканил помятую бумажку и положил на bump. Материал блин, сильный рефлекшн, env. map....

Короче ничего сложного -- главное понаблюдать за реальной оберткой.
 
#6
фикс текстер рэп включи в свойсте нурбовой поверхности и тягай контрольные вершины как хочешь - текстура не будет искажаться...
 
Сверху