Render.ru

Boolen, problem...

Пандатута

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здрасте всем!
Подскажите пожалуйста, как решить мне проблему, что возникла у меня с буленом. Такая тема была, я ее нашел, но честно говоря, ничего мне не помогло.

В общем засада следущая. Есть раз объект и два объект. Выбераю их, делаю булен диференц, все как положено. И тут бац, оба объекта пропали, в channel box'e булеон висит, в гиперграфе тоже. Майа создала некий новый объект, который везде висит, но в самом окне его невидно =(

Открытой сетки быть не может, потому что я ничего не разрывал, а модели создавал из примитивов полигональных. Объект два я правда сделал из 8 примитивов, потом их закомбайнил. Но не думаю что это есть проблема. Пробывал все это дело загрупировать в дые группы и раза так в 3-4 увеличить, без результатов =( Хелп плз!!!
 

Вложения

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#2
А у тебя на другии объекты: примитивы например, булеан нормально работает? Он ссылку дает по коментариям на каждую операцию внизу там чего написано, и какого она цвета? А еще попробуй им вначале историю удалить.
 

Пандатута

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А у тебя на другии объекты: примитивы например, булеан нормально работает? Он ссылку дает по коментариям на каждую операцию внизу там чего написано, и какого она цвета? А еще попробуй им вначале историю удалить.
На других примитивах все норм. Рядом сделал два бокса, все засмесчательно =(( Попробывал сделать бокс и в нем "забулевить" объект два. Все пропало... странно. А когда в первом объекте (собстно в котором и хочу сделать дырку) "булевю" простой примитив, все работает нормально. Выходит трабла во втором объекте? Точнее, в том, что я 8 примитивов "закомбайнил"?

Комментарии: // Result: polySurface6 polyBoolOp1 никаких ошибок не выдает. "Вот вам, как и заказывали, булеон =) А то что не видно, это извините кривизну ваших рук правтье" Вот и стараюсь сиправить с вашей помощью.

Удалил всю истории - нифига. Удалил историю, зафризил - нифига =(
 

Пандатута

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Всем спасибо, решил проблему подручными средствами =) Объект два "разкомбайнил" и поочереди каждый примитив "забулевил" =) все вышло как и хотел. =)
 
Сверху