1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Booleans

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Zenobian, 11 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Zenobian

    Zenobian Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема с boolean обьекта. У меня есть некоторый обьект для которого нужны отверстия. Сделал два цилиндра потом применил combine выделил первый обьект и цилиндры. Жму booleans -> Differnce. После применения операции исчезает весь обьект. Смотрел в FAQ про booleans. все проверял - не работает не могу понять в чем же еще может быть проблема. В первый раз когда я делал отверстия и пропадала модель я менял значение vertex distance threshold в ноде polyBoolOps на 0. Помогло, но в этом случае не получается. Помогите)
     
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    руки тебе в помощь. ну в сысле руками режь. а булен ЗЛО, прими как догму.
     
  3. Zenobian

    Zenobian Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Руками резать я подумывал пока не понял как но говорят сплитом) еще какие идеи?)
     
  4. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=79442 п.27
     
  5. Zenobian

    Zenobian Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не учи меня читать.
     
  6. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Отвечу смешно, уровня знаний автора не знаю, если обижу, то извини заранее.
    Может ты просто делаешь булеан в режиме изоляции конкретных моделей без autoload? Если так то модель остается, надо просто отобразить все объекты.
     
  7. Zenobian

    Zenobian Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет. уровень знаний тока начинаю но я понял про что ты) все обьекты НЕизолированы и отображаются все полностью ДО применения булена. Если бы такое было то я бы сразу понял поверь) хоть и новичок в 3д моделинге
     
  8. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня похожее было на старых версиях Maya вычитание почти всегда приводило к исчезновению объекта. обычно помогало прочерчивание дополнительных линий к месту вычитания (чтоб хоть что то пересекало вычитаемый обьект, иначе путалась). Попробуй также удалить "историю" может поможет.
     
  9. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    С нормали все вывернуты наружу?
     
  10. Zenobian

    Zenobian Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  11. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ребята. Избегайте этого инструмента если вы думаете об анимации или детальном рендере.
     
  12. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    если руки растут откуда надо, то все с этим инструментом будет нормально. Автор - поиграй с разрешением полигональной сетки, хотя если примитивы новые, не менялись, то пропадать не должно.
     
  13. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у автора все нормально с руками, он еще и читать умеет, только вот булеан сделать почему-то не получается)
     
  14. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Незнаю помогу или нет... но мне как то раз это помогло. А вообще дело говорят. Булями лучше не пользоваться в версиях <2010, ну или пользоваться но соблюдать правила:
    1)Стараться как можно реже Вычитать из тех мест где уже вычтено было некогда.
    2)Удалять историю всю, после каждого вычитания
    3) Стараться вычитать триагулированые обьекты


    Попробуй триангуляцию. Mesh=>Triangulate
    А вообще посмотри мож поможет:
    1)Удали историю всю
    2)Триангулируй
    3)Вычти


    Кстати в 2011 Мауа всё великолепно с булями, так что рано вы их списали со счета :)
    Аутодеск заспамили Дебуг Репортами насчет Булей. Вот впервые получили нормальную, работающую версию Мауа 2011 без багов и ошибок. Только всеравно Не научили разработчики вычитать из низкополигональных моделей, высокополигональные сложные.
     
  15. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у меня в раних версиях не работала эта опрерация, в 2011 работает но через раз, тоже самое исчезает обекты...
    мне помогает удаление истории,добовление сетки, и триангуляция, но не всегда теперь у меня возникла проблема: у меня вырезается обект в другом, вроде все нормально, но прихватывает собой еще несколько полигонов совсем из другой части объекта там где не надо...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей