Render.ru

Booleans

Zenobian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема с boolean обьекта. У меня есть некоторый обьект для которого нужны отверстия. Сделал два цилиндра потом применил combine выделил первый обьект и цилиндры. Жму booleans -> Differnce. После применения операции исчезает весь обьект. Смотрел в FAQ про booleans. все проверял - не работает не могу понять в чем же еще может быть проблема. В первый раз когда я делал отверстия и пропадала модель я менял значение vertex distance threshold в ноде polyBoolOps на 0. Помогло, но в этом случае не получается. Помогите)
 

Zenobian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Руками резать я подумывал пока не понял как но говорят сплитом) еще какие идеи?)
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#6
Отвечу смешно, уровня знаний автора не знаю, если обижу, то извини заранее.
Может ты просто делаешь булеан в режиме изоляции конкретных моделей без autoload? Если так то модель остается, надо просто отобразить все объекты.
 

Zenobian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Нет. уровень знаний тока начинаю но я понял про что ты) все обьекты НЕизолированы и отображаются все полностью ДО применения булена. Если бы такое было то я бы сразу понял поверь) хоть и новичок в 3д моделинге
 

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#8
У меня похожее было на старых версиях Maya вычитание почти всегда приводило к исчезновению объекта. обычно помогало прочерчивание дополнительных линий к месту вычитания (чтоб хоть что то пересекало вычитаемый обьект, иначе путалась). Попробуй также удалить "историю" может поможет.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#12
если руки растут откуда надо, то все с этим инструментом будет нормально. Автор - поиграй с разрешением полигональной сетки, хотя если примитивы новые, не менялись, то пропадать не должно.
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#13
у автора все нормально с руками, он еще и читать умеет, только вот булеан сделать почему-то не получается)
 

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Незнаю помогу или нет... но мне как то раз это помогло. А вообще дело говорят. Булями лучше не пользоваться в версиях <2010, ну или пользоваться но соблюдать правила:
1)Стараться как можно реже Вычитать из тех мест где уже вычтено было некогда.
2)Удалять историю всю, после каждого вычитания
3) Стараться вычитать триагулированые обьекты


Попробуй триангуляцию. Mesh=>Triangulate
А вообще посмотри мож поможет:
1)Удали историю всю
2)Триангулируй
3)Вычти


Кстати в 2011 Мауа всё великолепно с булями, так что рано вы их списали со счета :)
Аутодеск заспамили Дебуг Репортами насчет Булей. Вот впервые получили нормальную, работающую версию Мауа 2011 без багов и ошибок. Только всеравно Не научили разработчики вычитать из низкополигональных моделей, высокополигональные сложные.
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#15
у меня в раних версиях не работала эта опрерация, в 2011 работает но через раз, тоже самое исчезает обекты...
мне помогает удаление истории,добовление сетки, и триангуляция, но не всегда теперь у меня возникла проблема: у меня вырезается обект в другом, вроде все нормально, но прихватывает собой еще несколько полигонов совсем из другой части объекта там где не надо...
 
Сверху