Render.ru

Booleans/Union

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Уважаемые, подскажите пожалуйста неопытному... Замучался с булеаном для полигонов. При попытке объединить две детали литого диска середина прорезает углубления в ободе и исчезает... пользуюсь именно унионом, а не диферентом или интерсекшеном... впадаю в апатию... ;) ...есть еще одна беда в которой не могу разобраться... случайным образом меняя настройки добивался нужного результата, но как не могу сообразить... :) Необходимо экструдировать грани, к примеру куба, так что бы он выглядел как трех мерный крест, у меня же грани куба масштабируются неразрывно, и создается ощущение, что просто масштабируется куб целиком... и еще необходимо что бы фейсы вращались и масштабировались относительно центра масштабированния, не все как группа, а каждый фейс относительно своей оси... Подскажите кде искать настройки, а то я получаю нужный результат методом тыка и потом не могу повторить проделанное... :)
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Snoby сказал(а):
При попытке объединить две детали литого диска середина прорезает углубления в ободе и исчезает... пользуюсь именно унионом, а не диферентом или интерсекшеном... впадаю в апатию...
ТАК диски не моделят. В Вашем случае лучше объеденить вручную.

Snoby сказал(а):
Необходимо экструдировать грани, к примеру куба, так что бы он выглядел как трех мерный крест
Keep faces together OFF

Snoby сказал(а):
что бы фейсы вращались и масштабировались относительно центра масштабированния, не все как группа, а каждый фейс относительно своей оси...
Сразу после экструзии включается universal manipulator, который позволяет это делать. Если не включается, команда showManipulator; его включит.
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Спасибо, но вот какая проблема... Я так понимаю у меня проблема из за того, что после команды - выдавить фейс не появляется никакой манипулятор, мне приходится принудительно включать масштабирование... , но после этого никакие настройки редактирования не помогают.


Вот никакого манипулятора... :(
П.С. Неужели булеан имеет так много ограничений?!
 

Вложения

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Как только включаешь манипулятор масштабирования, грани целиком масштабируются... спациально сделал сброс настроек не помогло... Раньше все работало нормально, хорошо помню... :(
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#5
Не нужно включать scale.
В channel box'е найдите в разделе inputs первым сверху узел polyExtrudeFace#, выделите его.
Потом Show Manipulator Tool, или, как я уже говорил, команда showManipulator;.

ps Об этом всём, кстати, написано в help'е. :)
 
Рейтинг
34
#6
Snoby, history включите, а? На вашем последнем скриншоте это 4-я кнопка справа, сверху. Перечёркнутая.
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Спасибо! Ура, заработало... Неужели дело только в отключенной истории?!
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Скажите, а функция convert selection за что отвечает?! Ее следует включит или выключить?!
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Snoby для начала валерьянки выпей, а то будет нервный срыв через двое сутокLOL. convert selection делает convert selection-))). И это не фунция.
А вообще твой азарт похвален, береги его.
 
Сверху