1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Booleans/Union

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Snoby, 11 ноя 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Уважаемые, подскажите пожалуйста неопытному... Замучался с булеаном для полигонов. При попытке объединить две детали литого диска середина прорезает углубления в ободе и исчезает... пользуюсь именно унионом, а не диферентом или интерсекшеном... впадаю в апатию... ;) ...есть еще одна беда в которой не могу разобраться... случайным образом меняя настройки добивался нужного результата, но как не могу сообразить... :) Необходимо экструдировать грани, к примеру куба, так что бы он выглядел как трех мерный крест, у меня же грани куба масштабируются неразрывно, и создается ощущение, что просто масштабируется куб целиком... и еще необходимо что бы фейсы вращались и масштабировались относительно центра масштабированния, не все как группа, а каждый фейс относительно своей оси... Подскажите кде искать настройки, а то я получаю нужный результат методом тыка и потом не могу повторить проделанное... :)
     

    Вложения:

    • 86856.jpg
      86856.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      37
    • 86857.jpg
      86857.jpg
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      37
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    ТАК диски не моделят. В Вашем случае лучше объеденить вручную.

    Keep faces together OFF

    Сразу после экструзии включается universal manipulator, который позволяет это делать. Если не включается, команда showManipulator; его включит.
     
  3. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо, но вот какая проблема... Я так понимаю у меня проблема из за того, что после команды - выдавить фейс не появляется никакой манипулятор, мне приходится принудительно включать масштабирование... , но после этого никакие настройки редактирования не помогают.


    Вот никакого манипулятора... :(
    П.С. Неужели булеан имеет так много ограничений?!
     

    Вложения:

    • 86971.jpg
      86971.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      38
  4. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как только включаешь манипулятор масштабирования, грани целиком масштабируются... спациально сделал сброс настроек не помогло... Раньше все работало нормально, хорошо помню... :(
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Не нужно включать scale.
    В channel box'е найдите в разделе inputs первым сверху узел polyExtrudeFace#, выделите его.
    Потом Show Manipulator Tool, или, как я уже говорил, команда showManipulator;.

    ps Об этом всём, кстати, написано в help'е. :)
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Snoby, history включите, а? На вашем последнем скриншоте это 4-я кнопка справа, сверху. Перечёркнутая.
     
  7. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо! Ура, заработало... Неужели дело только в отключенной истории?!
     
  8. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Скажите, а функция convert selection за что отвечает?! Ее следует включит или выключить?!
     
  9. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Snoby для начала валерьянки выпей, а то будет нервный срыв через двое сутокLOL. convert selection делает convert selection-))). И это не фунция.
    А вообще твой азарт похвален, береги его.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей