1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boolean!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Пожалуйста, кто-нибудь объясните почему boolean так глючит.После 4 часов работы на космической станцией он вообще отказался работать.И выдаются сообщения типа can not perform boolean operation: object1 is non-manifold.что это такое?Помогите!!!
    J.B
     
  2. Guest

    Все просто, выделяем объект, polygon->cleanup options в секции others выделяем non manifold geometry и, собственно, применяем.

    nonmanifold - конкретно это расшифровывется, как:
    1. у соседних полигонов нормали смотрят в разные стороны
    2. у трех и более полигонов общая сторона.
    4. тва и более полигона имеют общую точку ноне сторону.
     
  3. Guest

    Это ничего не дало.Все равно оба объекта пропадают в никуда.Помогите!
     
  4. Ilya K.

    Ilya K. Активный участник

    С нами с:
    14.01.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Исчезновение булей есть баг несколько другого рода, помогает перестройка объектов, как глобальная чистка, перетриангуляция. что мне, лично, помогало, так же желательно, чтобы в объекте не наблюдалось дырок, то есть он был сплошным.
    Вот что пишут по этому поводу на одном из западных форумов:
    - The two objects have a big difference in the amount of faces... Don´t use a cube with no subdivisions for boolean
    with very large amount of faces...
    - Try using clean-Up function. Sometimes the Correct non-manifold-option isn´t always enough. Also use the three
    lowest options, which delete zerofaces and something like that.
    - deleting history if possible. For being sure, I also freezed my transformations.
    - often the object seems to dissapear, but when you try to pick it, though you can´t see it, you may notice, that it
    only lost it´s material. Simply assign it again.
    - Often combined polys don´t work with booleans. Try to seperate them again.
    - Sometimes even ex-and import helps. (not often)
    - And - Once even Triangulate and Quadtriangulate helped... J.B wrote:
    >
    > Это ничего не дало.Все равно оба объекта пропадают в
    > никуда.Помогите!
     
  5. Guest

    обычно исчезновение булей (по крайней мере у меня) было изза того что объект (ы) не замкнутые, лечилось это заделыванием дыр

    обычно траблы с булеанами и сабдивами (опять же покрайней мере у меня) лечится кнопочкой конформ
     
  6. Guest

    Я уже про это писал, кстати non manfoid теоретически, исходя из хэлпа, подразумевает смежные полигоны с противоположными нормалями.
    Конформом лечится далко не всегда :(.
     
  7. Guest

    Господа!
    Кажись "non-manifold" по-аглицки "не замкнутый".........
     
  8. Guest

    Mena udivlaet , chto ty voobshe smog chto-libo napisat' v forume posle 4 chasov raboti s boolean
    eto prosto miracle
    a voobshe boolean - tool dla teapot'ov ( eto moe lichnoe mnenie )

    vse-taki razberis s non-manifold geometry i s normal'ami ( conform )
    i vse zarabotaet
     
  9. Guest

    Уау!Господа, мне интересно знать почему Boolean-для чайников.А что космический корабль, например, у него же куча мелких деталей.Так как же их делать кроме как не из булей.Подскажите?
     
  10. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вообще-то non-manifold геометрия включает в себя следующие ошибки в построении полигонов:
    1. Наличие висящих ребер (без граней)
    2. Ребро, общее для трех граней и более
    3. Векторы нормалей соседних граней направлены в противоположные стороны.
    4. Число граней, прилегающих к вершине отлично (меньше) числа граней, из этой вершины исходящих.
     
  11. Guest

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловках...Это я по поводу буля...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей