Render.ru

Boolean!!

#1
Пожалуйста, кто-нибудь объясните почему boolean так глючит.После 4 часов работы на космической станцией он вообще отказался работать.И выдаются сообщения типа can not perform boolean operation: object1 is non-manifold.что это такое?Помогите!!!
J.B
 
#2
Все просто, выделяем объект, polygon->cleanup options в секции others выделяем non manifold geometry и, собственно, применяем.

nonmanifold - конкретно это расшифровывется, как:
1. у соседних полигонов нормали смотрят в разные стороны
2. у трех и более полигонов общая сторона.
4. тва и более полигона имеют общую точку ноне сторону.
 
#3
Это ничего не дало.Все равно оба объекта пропадают в никуда.Помогите!
 

Ilya K.

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Исчезновение булей есть баг несколько другого рода, помогает перестройка объектов, как глобальная чистка, перетриангуляция. что мне, лично, помогало, так же желательно, чтобы в объекте не наблюдалось дырок, то есть он был сплошным.
Вот что пишут по этому поводу на одном из западных форумов:
- The two objects have a big difference in the amount of faces... Don´t use a cube with no subdivisions for boolean
with very large amount of faces...
- Try using clean-Up function. Sometimes the Correct non-manifold-option isn´t always enough. Also use the three
lowest options, which delete zerofaces and something like that.
- deleting history if possible. For being sure, I also freezed my transformations.
- often the object seems to dissapear, but when you try to pick it, though you can´t see it, you may notice, that it
only lost it´s material. Simply assign it again.
- Often combined polys don´t work with booleans. Try to seperate them again.
- Sometimes even ex-and import helps. (not often)
- And - Once even Triangulate and Quadtriangulate helped... J.B wrote:
>
> Это ничего не дало.Все равно оба объекта пропадают в
> никуда.Помогите!
 
#5
обычно исчезновение булей (по крайней мере у меня) было изза того что объект (ы) не замкнутые, лечилось это заделыванием дыр

обычно траблы с булеанами и сабдивами (опять же покрайней мере у меня) лечится кнопочкой конформ
 
#6
Я уже про это писал, кстати non manfoid теоретически, исходя из хэлпа, подразумевает смежные полигоны с противоположными нормалями.
Конформом лечится далко не всегда :(.
 
#8
Mena udivlaet , chto ty voobshe smog chto-libo napisat' v forume posle 4 chasov raboti s boolean
eto prosto miracle
a voobshe boolean - tool dla teapot'ov ( eto moe lichnoe mnenie )

vse-taki razberis s non-manifold geometry i s normal'ami ( conform )
i vse zarabotaet
 
#9
Уау!Господа, мне интересно знать почему Boolean-для чайников.А что космический корабль, например, у него же куча мелких деталей.Так как же их делать кроме как не из булей.Подскажите?
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Вообще-то non-manifold геометрия включает в себя следующие ошибки в построении полигонов:
1. Наличие висящих ребер (без граней)
2. Ребро, общее для трех граней и более
3. Векторы нормалей соседних граней направлены в противоположные стороны.
4. Число граней, прилегающих к вершине отлично (меньше) числа граней, из этой вершины исходящих.
 
Сверху