Render.ru

Boolean

Рейтинг
98
#1
Проблема в следующем - после пробуливания дырок в гладких округлых полигональных поверхностях, у краев образовавшихся отверстий иногда наблюдаются "складки" и неровности. Есть ли способ их устранить и как вообще с этим бороться?
Убедительная просьба не рекомендовать работать с максовскими NURBS-поверхностями и делать отверстия при помощи карт прозрачности.
Заранее благодарен.
 
#2
Боротося сложно, но можно :)
Ручками борись - удалил лишние полигончики с вершинами, а на их месте создаешь один красивенький полигончик - всё руками...
А можно изначально моделить задумывая отверстия - сплайнами, копируя и меняя сплайн (для сохранения одинакового количества вершин) потом, аттач, далее кросселектом и сурфейс и т.п.
Или говорят есть плуг который позволяет избежать такого безобразия с булевскими операциями.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Довольно ламерский вопрос для человека, который "давно и плотно работает в обоих пакетах и знает, о чем говорит". А как же послойный рендеринг и post-production Ладно, не переживай, Boolean тоже умное слово, молодец, что выучил, пециалист ты наш :)))))
 
#6
Обычно булеан в максе не использую, но часто приходится из рино модели в макс гонять, вот тут то и возникает такой же вопросик дыра кажись на плоскости, а обростает букетом фейсиков. Приходится оптимайз применять, грубо, но ОЧЕНЬ действенно и при грамотном использовании не шибко модель коробит, а если в рине грамотно моделить так и вовсе не заметно.
 
Сверху