1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boolean

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Paul Sidorov, 26 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Проблема в следующем - после пробуливания дырок в гладких округлых полигональных поверхностях, у краев образовавшихся отверстий иногда наблюдаются "складки" и неровности. Есть ли способ их устранить и как вообще с этим бороться?
    Убедительная просьба не рекомендовать работать с максовскими NURBS-поверхностями и делать отверстия при помощи карт прозрачности.
    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Боротося сложно, но можно :)
    Ручками борись - удалил лишние полигончики с вершинами, а на их месте создаешь один красивенький полигончик - всё руками...
    А можно изначально моделить задумывая отверстия - сплайнами, копируя и меняя сплайн (для сохранения одинакового количества вершин) потом, аттач, далее кросселектом и сурфейс и т.п.
    Или говорят есть плуг который позволяет избежать такого безобразия с булевскими операциями.
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    не пользовать булеан
     
  4. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Довольно ламерский вопрос для человека, который "давно и плотно работает в обоих пакетах и знает, о чем говорит". А как же послойный рендеринг и post-production Ладно, не переживай, Boolean тоже умное слово, молодец, что выучил, пециалист ты наш :)))))
     
  5. Guest

  6. Guest

    Обычно булеан в максе не использую, но часто приходится из рино модели в макс гонять, вот тут то и возникает такой же вопросик дыра кажись на плоскости, а обростает букетом фейсиков. Приходится оптимайз применять, грубо, но ОЧЕНЬ действенно и при грамотном использовании не шибко модель коробит, а если в рине грамотно моделить так и вовсе не заметно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей