1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boolean

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет, Народ!
    У меня проблема - не могли бы рассказать, что к чему?
    представьте два куба.
    один из них сместим немного в сторону.
    применим булеан (исключение Б из А).
    иногда получается замкнутое тело, со всеми гранями, а иногда грани "вырезаются" - и видны внутренности тела (так, если например создать тело выдавливания и не ставить флажки закрытия граней).
    Не подскажите - как это исправить?
     
  2. Guest

    Если не ставить Cap Holes то у тебя тогда только грани и будут вырезаться... Я этим иногда пользуюсь... Но вообще для Boolean желательно чтобы оба объекта были Editable Mesh и не имели "трещин", т.е. чтобы геометрия каждого из компонентов была "закрыта".
     
  3. Guest

    Тебе надо разобраться с Mesh моделингом досконально, если часто Booleano-м пользуешся.
    RacerMan говорил: "Но вообще для Boolean желательно чтобы оба объекта были Editable Mesh и не имели "трещин", т.е. чтобы геометрия каждого из компонентов была "закрыта"." Он имел ввиду что не должно быть открытых edges. Перед тем как булеанить конвертни оба обьекта в editable mesh и сделай Select open edges. Если появятся выделенные edges, то используй create shape и weld vertices чтобы закрыть их. (если дыры большие, придется средства понавороченней использовать:) ) Только после этого булеань. И следи за появлением дыр всегда - особенна велика вероятность их появления при работе с соложными моделями. Вобщем при работе с boolean у меня не возникало других проблем, кроме как связанных с открытыми edges.
    Удачи.
     
  4. Guest

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО RacerMan'у и SUNBEAM'у - вы мне очень помогли!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей