Render.ru

Boolean

#1
Привет, Народ!
У меня проблема - не могли бы рассказать, что к чему?
представьте два куба.
один из них сместим немного в сторону.
применим булеан (исключение Б из А).
иногда получается замкнутое тело, со всеми гранями, а иногда грани "вырезаются" - и видны внутренности тела (так, если например создать тело выдавливания и не ставить флажки закрытия граней).
Не подскажите - как это исправить?
 
#2
Если не ставить Cap Holes то у тебя тогда только грани и будут вырезаться... Я этим иногда пользуюсь... Но вообще для Boolean желательно чтобы оба объекта были Editable Mesh и не имели "трещин", т.е. чтобы геометрия каждого из компонентов была "закрыта".
 
#3
Тебе надо разобраться с Mesh моделингом досконально, если часто Booleano-м пользуешся.
RacerMan говорил: "Но вообще для Boolean желательно чтобы оба объекта были Editable Mesh и не имели "трещин", т.е. чтобы геометрия каждого из компонентов была "закрыта"." Он имел ввиду что не должно быть открытых edges. Перед тем как булеанить конвертни оба обьекта в editable mesh и сделай Select open edges. Если появятся выделенные edges, то используй create shape и weld vertices чтобы закрыть их. (если дыры большие, придется средства понавороченней использовать:) ) Только после этого булеань. И следи за появлением дыр всегда - особенна велика вероятность их появления при работе с соложными моделями. Вобщем при работе с boolean у меня не возникало других проблем, кроме как связанных с открытыми edges.
Удачи.
 
Сверху