Render.ru

Boolean

#1
Как с этой тварью неземной работать? Чем она питается-то?

Digitaly yours D.J.Devil
 
#3
А как им собственно?
Я просто к Максовской глюкавине привык... до этого я пока не могу дойти...
 
#4
Там есть четыре типа булеана - объединение, сложение, пересечение и вычитание.

Порядок пердставления активных-неактивных слоев влияет только если делаешь вычитание (Substract).

Чтобы вычесть одно из другого, делай так:
на разные слои помещай свои объекты. На активный слой ставишь тот объект, из которого будешь вычитать. Фоновым (неактивным) слоем (Alt+номер_слоя) ставишь объект, который будешь вычитать.

Т.о. если у тебя на активном слое - шарик, а на неактивном - кубик, и ты делаешь Boolean, то в шарике у тебя вырежется кубообразная дырка.

Кстати, он у меня еще не вис не разу. Однажды я вырезал окна в палубах - окон было несколько сотен. Так он двадцать минут вычитал, но все-таки справился.
 
#5
А вот проблемка:
Когда на продолговатом цилиндре (точек по длине цилиндра мало - две-три) делаешь вырез (тоже цилиндрический, но оси перпендикулярны), то что-то случается с обрезанными плоскостями. Что-то меняется в surface'ах и эти обрезанные плоскости начинают сильно отличаться от необрезанных. Я кое-как вышел из положения добавлением дополнительных точек, но это как-то неправильно.
Подскажите как правильно?
 
#6
Substract еще ладно, вот Union из объектов задницу делает - это меня достает!
 
#7
Ну-у, я чувствую, что булин здесь такой же глючный, как в Максе,- сие печально очень, а кричали - моделер крутой...
 
Сверху