1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boolean

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 4 дек 2000.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Как с этой тварью неземной работать? Чем она питается-то?

    Digitaly yours D.J.Devil
     
  2. Guest

    Лайтвавовский Boolean? А в чем проблема-то?
     
  3. Guest

    А как им собственно?
    Я просто к Максовской глюкавине привык... до этого я пока не могу дойти...
     
  4. Guest

    Там есть четыре типа булеана - объединение, сложение, пересечение и вычитание.

    Порядок пердставления активных-неактивных слоев влияет только если делаешь вычитание (Substract).

    Чтобы вычесть одно из другого, делай так:
    на разные слои помещай свои объекты. На активный слой ставишь тот объект, из которого будешь вычитать. Фоновым (неактивным) слоем (Alt+номер_слоя) ставишь объект, который будешь вычитать.

    Т.о. если у тебя на активном слое - шарик, а на неактивном - кубик, и ты делаешь Boolean, то в шарике у тебя вырежется кубообразная дырка.

    Кстати, он у меня еще не вис не разу. Однажды я вырезал окна в палубах - окон было несколько сотен. Так он двадцать минут вычитал, но все-таки справился.
     
  5. Guest

    А вот проблемка:
    Когда на продолговатом цилиндре (точек по длине цилиндра мало - две-три) делаешь вырез (тоже цилиндрический, но оси перпендикулярны), то что-то случается с обрезанными плоскостями. Что-то меняется в surface'ах и эти обрезанные плоскости начинают сильно отличаться от необрезанных. Я кое-как вышел из положения добавлением дополнительных точек, но это как-то неправильно.
    Подскажите как правильно?
     
  6. Guest

    Substract еще ладно, вот Union из объектов задницу делает - это меня достает!
     
  7. Guest

    Ну-у, я чувствую, что булин здесь такой же глючный, как в Максе,- сие печально очень, а кричали - моделер крутой...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей