Render.ru

Boolean-Union портит объекты?

#1
Всем привет!

Испорченными я назвал объекты, которые имеют ошибки с точки зрения STL
Check

У меня есть два геометрически несвязанных объекта. Оба преобразованы в
Editable Mesh. Оба не содержат ошибок STL Check.

Я так понимал, что после Boolean-Union ничего в расположении вершин и граней
измениться не должно, просто логически два объекта должны превратиться в
один. Ан-нет - в объектах появляются ошибки с точки зрения STL Check.

В чем тут может быть дело? Я неправильно понимаю операциою Union? Или
объекты все-таки "плохие", то есть содержат нечто, что невредно само по
себе, но выплывает при объединении?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Хех.. А как ты себе представляешь операцию объединения или вычитания объектов, без изменения порядка вершин и фэйсов.. :)
Операции Boolean - на сколько я знаю одни из самых математически-сложных.. В МАХ они реализованны на мой взгляд не очень хорошо, но их я избегаю и не пользуюсь..
Слышал, что Power Boolean - с этим лучше справляется.. поищи здесь по форуму ссылки или на 3dcenter.ru
 
#3
Постарайся избегать объединения и используй его только в крайнем случае(прозрачный объект, например)
 

Andrey HODOV

Активный участник
Рейтинг
12
#4
А зачем тебе boolen-union. Если оба объекта editable mesh, то может просто сделать attach один к другому?
 
Сверху