Render.ru

Boolean глюк?

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Товарищи, кто-нибудь знает как избавиться от глюка в МАХе при многократном вычитании сложных обектов?
После вычитания второго объекта, на его месте появляется дыра.
Cоllapsом можно вычесть, но только непересекающиеся сложные операнды.
А если они пересекающиеся?
Похоже, появляется дыра, и МАХ интерпретирует объект, как поверхность, но Cap Holes использовать нельзя, т. к. закрывает необходимые дыры, как быть?
Подскажите плз!
 
#2
Бывали глюки с многократным boolean..спасался тем, что после каждого вычитании нажимал convert to editable mesh на полученном объекте..правда,пропадает последовательность модификаторов в стеке,но спасает.Удачи.
 
#3
И небольшая добавка... После каждой операции Boolean при конвертации в Editable Mesh желательно проверять "целостность" объекта с помощью Select Open Edges. Опять же, не забывать применять Weld к vertex образовавшимся в результте булевой операции (они автоматически будут выделены после конвертации в Editable Mesh)
P.S. Причём отмечен явный глюк - только преобразование в Editable Mesh, а не применение модификатора Edit Mesh спасает в дальнейшем от всякого рода неприятностей.
 
#4
Для корректного выполнения Boolean необходимо соблюдать целый ряд правил,
как :
1.Плотность сеток операндов должна быть по возможности одинакова.
2.Операнды сами не должны содержать ошибок (двойные точки,вывернутые faces,быть замкнутыми по faces),проверить можно STLcheck-ом.
3.И еще что-то про одинаковые нормали у операндов,и сложность поверхностей операндов, что не помню.

Попробуй еще заэкспортить в другой формат( например 3DS? или WRL) операнды до булеанов, потом их заимпортить и сделать булеан.Иногда помогает в критических ситуациях.Старайся Boolean вообще не использовать,он глючит(слышал что из-за ошибки в си++).
Удачи.
 
Сверху