1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

boolean - а без него...?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Требуется на прямоугольнике сделать 30 прямоугольных,
    не сквозных отверстий.Попробовал использовать boolean,
    но как выяснилось, после создания 16-18 отверстия, меш
    ломается. Может есть другой способ, без использования
    boolean? Заранее спсибо.
     
  2. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Можно, но придется помучаться... Можно сделать прямоугольник с кучей полигонов, подогнать эти полигоны на места где у тебя должны быть дырки, выделить и вдавить Extrude'ом
    Если у тебя все это дело симмнтричное, можно попробовать сделать скажем 10 дырок, а потом копировать
     
  3. Guest

    Эдит мешем, легко и непринужденно!
     
  4. Guest

    Перед тем как вырезать, обьедени вырезающие обьекты в 1
     
  5. Guest

    Но всё-таки оптимальнее в самом начале создать BOX с нужным количеством сегментов, и потом проэкструдить их со знаком "минус" (чтобы были углубления...)

    P.S. Я так всегда делаю начальную модель помещений.. учитывая (ещёпри создании BOX что будут плинтуса, стены "не до потолка" покрашены, места дверей и окон...) Зато потом работать легко и приятно...
    А Boolean в принципе нормально работает на простых (и даже на не совсем простых) объектах, но при "резке", например, односегментного BOX-а получается, что мы "режем" и Edges (в результате получается гораздо большее число полигонов, чем нужно...)

    P.P.S. А вообще Edit Mesh - крутая штука... для неорганических объектов..
     
  6. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я такие штуки делаю так: рисую прямоугольники (шейпы) в одной плоскости, собираю в один, Extrude - получаю сквозные отверстия, ессно. Все это в editable poly, borders select, cap - и как бы все.
     
  7. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если ты принципиально не хочешь использовать Boolean, то над своим кубиком, в котором отверстия нужно долбить, нарисуй линиями чего ты там хочешь долбить, потом выдели куб, иди в Compound objects и выбери ShapeMerge. В развернувшейся панели нажми Pick Shape и выдели свою линию (линии должны быть замкнутые). Посмотри, чтобы в свитке Parameters значение Operation было Merge, а не Cookie Cutter, иначе он в твоем кубе дыр нарежет. Потом преобразуешь свой куб в меш и увидишь, что у тебя появились полигоны как раз под твоими линиями, экструдишь полигоны и дело в шляпе. Только я не понимаю, к чему весь этот геморрой? Просто перед тем как булить, собери свои "дырки" в один объект и все будет в ажуре :) Если моделишь помещение, могу подсказать оптимальный алгоритм для создания стен с дверными и оконными проемами - пиши на мыло.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей