1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boole

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем borka, 13 янв 2015.

  1. borka

    borka Активный участник

    С нами с:
    26.06.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Привет! Операция буль, не вдавливает,а удаляет полигоны, на месте соприкосновения детали и куба. В чем проблема?
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      192,3 КБ
      Просмотров:
      79
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      69
  2. borka

    borka Активный участник

    С нами с:
    26.06.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    После снятия галочки на против атрибута буля, hight quality, проблема исчезла. Но вопрос остался!
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Попробуй снять вопрос таким образом: Конвертируй свой куб, с подразделением примерно как у первого объекта, в полигнальный объект, и поробуй сейчас ставить галку высокого качества
     
  4. borka

    borka Активный участник

    С нами с:
    26.06.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Не помогает! Делаю все по тутору.
    там не сглаживают куб и даже не конвертируют в полигоны. И все работает. Причем у меня до этого момента, тоже все шло как надо.
     
  5. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    чисто ради интереса ещё попробуй в режиме полигонов нажать Optimize (оно удаляет и соединяет невидимые точки)
     

Поделиться этой страницей