Люди помогите! Нужно в модель грамотно внедрить deformation bones (косточки короче) Перерыл разные туторы (типа инверсной кинематики) и сцены (MOCCA с хвостом динозавра, мим тянущий вооброжаемую веревку) Нашел несколько готовых моделей с костями. Сделал свою модель, вставил bones. Все как в туторе (есть один на Максоне с рукой). Кости модель подхватили, но при повороте одной или нескольких bones происходит странный эффект - в местах соединения сетки все корежится. Впечатление такое, что полигоны за перемещением костей следуют, а узлы где они между собой связаны - нет. Может есть какие уроки с полным описанием как в модель (человека или твари какой) вставить bones. Желательно именно законченая модель, а не отдельно рука, нога. Такие получалось повторить. Заранее благодарен!