1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bones в модель

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 9 авг 2004.

  1. Guest

    Люди помогите! Нужно в модель грамотно внедрить deformation bones (косточки короче) Перерыл разные туторы (типа инверсной кинематики) и сцены (MOCCA с хвостом динозавра, мим тянущий вооброжаемую веревку) Нашел несколько готовых моделей с костями. Сделал свою модель, вставил bones. Все как в туторе (есть один на Максоне с рукой). Кости модель подхватили, но при повороте одной или нескольких bones происходит странный эффект - в местах соединения сетки все корежится. Впечатление такое, что полигоны за перемещением костей следуют, а узлы где они между собой связаны - нет. Может есть какие уроки с полным описанием как в модель (человека или твари какой) вставить bones. Желательно именно законченая модель, а не отдельно рука, нога. Такие получалось повторить. Заранее благодарен!
     
  2. ZeD 8838

    ZeD 8838 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть рабочая модель с мимикой и костями.
    Но... вряд ли разберешься. Я сам делал по уроку- запарился. Могу выложить.

    Если нужен полноценный персонаж с характером, придется умереть в МОККЕ. Есть много примеров риггинга без МОККИ, но запаришься с анимацией - почти каждой косточке - ключи на тайм-линии. По умолчанию - кости влияют на меш равномерно. Но можно привязать кости и к полигонам, тогда деформация выглядит точнее. Ну а с Инверсной Кинематикой движение получается правильней.

    Начни пробовать кости с анимации - колбасы.

    А еще лучше - спросить у наших монстров синемы, персонально...
    Их здесь есть в форуме... чего-то молчат.
     
  3. Guest

    Выруливай вес кожи кисточкой Claude Bonet. Силу влияния костей меняй Strenght и т. п. Разбирайся, вобщем. Тут мало кто сможет помочь, нужен свой, персональный опыт. Это одно из самого трудного будет в 3d. Удачи! :)
     

Поделиться этой страницей