1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

болтающаяся фиговина

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 20 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Движется по нужной траектории большой бокс. к нему снизу подвешен бокс поменьше.
    Как сделать, чтобы бокс подвешенный снизу естественно болтался - крутился, качался, шоб его заносило на поворотах и тыды??
    Да еще чтоб потом можно было заколапсить все ключи?
    Мо быть реактором? или родной динамикой?
     
  2. Guest

    По-моему реактор - это и есть "родная динамика":)
     
  3. Guest

    вопрос кто есть ху не есть главный вопрос. как все это выполнить в материале, какие констрейны куда вешать - вот в чем самое оно.

    и вот что обидно - задача кажись простая, а вот поди сделай 8о((
    Люди, помогите, плизз 8`о( куда кликать, чтоб оно болтаться начало?.
     
  4. Guest

    у тя макс какой?
     
  5. Guest

    Spring controller не пробовал?
     
  6. Guest

    макс у меня за номером 5.1
    спрингом пробовал, как-то не так выходит.
    он заставляет етот бокс менять позицию параллельно самому себе, не меняя угол поворота, относительно родителя.
    нуно нечто аналогичное, но шоб пивот оставался жестко приклеен к родителю, а другой конец свободно болтался.... и стремился повиснуть
     
  7. Guest

    допустим у тя есть Ьох01 и Ьох02... (02 - болтается)
    делаем rigid body collection и два dashpot_a...
    боксы само собой в коллекцию
    в обоих дашпотах указываешь Body A - box02, B - box01, Point - box01...
    один дашпот оставляешь Linear - второй делаешь Angular...
    задаешь силу и дампинг в дашпотах.
    массу box02 в окне управления реактором (в утилитах)
    box01 - делаешь Unielding
    запускаешь просчет реактора - бокс болтается
     
  8. Guest

    1. Можно и без реактора: делаешь spline из двух вершин, применяешь к нему IK spline, создадуться helpers (на каждой из вершин), привязываешь box1 к одному helper-у, второй - ко второму helper-у, далее считаешь динамику сплайна
    1. sim-cloth (только 2-ой vertex свободно должен болтаться, а первый vertex аттачь еще к какому-либо helper-у, который будет идти по твоей траектории).
    2. Либо можно ко второй вершине сплайна применить flex, если нет sim-cloth.
    3. Еще можно этот сплайн просчитать как волосинку через ShaqHair.
     
  9. Guest

    Уряяяя!!!! Заработало!!!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей