1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

большые сцены

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем lemon, 8 окт 2007.

Модераторы: Savin Denis
  1. lemon

    lemon Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Здрасте!

    хотелось бы узнать встречал ли кто скрип для уменшения полигонов при движении камеры? например в сцене много объектов с большим количеством полигонов, ну скажем на протяжении километра, камера стоит в начале пути, соответсвенно то что на переднем плане должно быть с нормальным количеством полигонов а то что на расстоянии от 200 метров уже менье и чем дальше тем меньше, я знаю что в игрушках такой метод применяется, и в зависимости от того насколько близка камера к определенному объекту тем автоматом больше полигонов.
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    В максе есть утилита Level of Detail Utility читай про нее в хелпе. Для большого количества объектов в сцене скрипт скорее всего будет малоэфективен. но можеш глянуть на scriptspot.com
     
  3. lemon

    lemon Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    вроде что-то есть на сайте только они не работают, видать для других версий, а lod не помогает уже пробовал, но всё же спасибо
     
  4. lemon

    lemon Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    если кому интересно то в исходниках макста (у кого есть) есть скипт называется LOD tester работает в связке с камерой, правда бывает немного и не корректно.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей