1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Большой размер рендера

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем wwww, 2 май 2010.

Модераторы: morro
  1. wwww

    wwww Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возникла проблема: нужно вывести рендер формата А1 с разрешением 300. Размер изображения получается 9933х7016. Хотелось бы использовать Vray, но 3ds max 2010 вылетает...Без Vray работает..Может кто подскажет как решить проблему, Может есть какие хитрые настройки или способы?!! Подскажите
     
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Есть 1 хитрая настройка. Завётся 64 разрядная система и макс с виреем тож на 64 бита. И стараца не юзать фреймбуфер :)
     
  3. wwww

    wwww Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я правильно понял ..Надо поставить WindowsXP 64, и установить макс и врей тоже 64 ? И считать в файл без буфера?.... А еще есть варианты?
     
  4. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Ну, есть ещё этот... рендер через бэкбёрнер (в уроках на сайте писали про него) он тож позволяет добивацо рендера больших картинок.
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Забавная ситуация складывается. От трехмерщиков все требуют картинок какого-то неимоверного размера, хотя все остальные плакаты и банеры делаются из фотоизображений, размер которых в лучшем случае 4 тыщи пикселов по длинной стороне. Спрашивается - нафига париться с громадными рендерами? Чтобы доказать кому-то превосходство 3д-технологий? Имхо, 5000 пикселов по длинной стороне - вполне хватит для картинки, которая будет использоваться на плакате А1.
     
  6. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    А ещё, можно это изобр. разделить на четыре части (10000pxl/4=2500pxl) и легко собрать в photoshop`е. Совсем недавно это проделывал. Так же нужно было немаленькое изобр. При этом всё это дело было на простенькой машине.
     
  7. wwww

    wwww Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А ещё, можно это изобр. разделить на четыре части (10000pxl/4=2500pxl) и легко собрать в photoshop`е. Совсем недавно это проделывал. Так же нужно было немаленькое изобр. При этом всё это дело было на простенькой машине.

    А КАК можно поделить сцену если она создается одной камерой? Пробовал рендер регион.... вылетает...а так бы не было проблем - отрендерил участки и сложил...может что не так делаю?
     
  8. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Вот именно, что это делается через region/crop. Так как картинка с разрешением 2500pxl, это вообще-то обыденное дело для арх. виза. И как я писал уже выше, проделывал это совсем недавно. И еже ли у вас даже на таком разреш. вылетает, то точно что-то не так. Тогда уж делайте, как советуют. Устанавливайте Win64 и т.д.
     
  9. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Хотя, как мне кажется, возможно, где-то вы "нахимичили" с настройками. Вы вообще, что именно то, что рендерите, интерьер, экстерьер или что-то другое. И на каком месте происходит вылет. Когда что начинается?
     
  10. wwww

    wwww Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да просто делаю кубик , ставлю разрешение , врей по умолчанию - рендер- вылет... спасибо буду разбираться...
     
  11. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    через бекбёрнер это делается. Финишная картинка делится на любое количество горизонтальных полос - "страйпов". И в конце сшивается автоматически, без фотошопа.
    Как использовать бекбёрнер - в уроке "Рендер во Врей при нехватке памяти", автор Илюха, победитель в конкурсе уроков.
     
  12. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Я и без вас знаю, что, как и чем нужно делать. Однако любую задачу можно решить несколькими способами. У меня было "общение" с бекбёрнером, но у нас с ним на тот момент не заладилось. А проект "горит". Но к счастью, был найден другой способ выполнения. Я не говорю что это единственный способ, но он, при определённых обстоятельствах, может очень сильно помочь :)
     
  13. wwww

    wwww Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как использовать бекбёрнер - в уроке "Рендер во Врей при нехватке памяти", автор Илюха, победитель в конкурсе урок

    Это то что надо! Отлично. Спасибо всем кто пытался помочь....
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей