1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Большое письмо

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 10 апр 2003.

  1. Guest

    Привет.
    Мне нужно создать максимально реалистичных людей для 3ds max -сцены. Самому моделировать не реально (игра слов, но очень верно:). Естественно подумать о дополнительных плагинах/программах. Вопрос: что такое Poser и для чего он нужен? Параметрическое моделирование людей? Тогда именно то, что нужно. Если так, то расскажите на скольки CD он идёт и что входит в поставку, покупать огрызок "100 программ + позер" думаю бессмысленно. Мне нужно менять не только пол, комплекцию, расу, возраст, степень волосатости/бородатости, но и одежду (пока только картинки, не анимация), по большей части белые мужики в разных одеждах. Хотя я так думаю, был бы человек, а одежду смоделить и вручную можно. Вероятно, есть множество других программ/плагинов, которые могут заменить/дополнить Poser (в т.ч. и по одежде, и по волосатости). Например, зачем нужен Head Designer? Наверняка есть и другие проги/плаги.

    P.s. Пожалуйста, не скупитесь на мелочи-подробности, даже не совсем в тему, люди – это главное:). Не отвечайте да/нет, можно/нельзя, если вы этим занимаетесь, пожалуйста, потратьте лишние 10-25 минут на подробный ответ. Буду очень благодарен.

    З.ы. Важен результат, а не процесс.
     
  2. Guest

    Если ты живеш в Москве то ходи на Савеловское и там спрашивай Позер.
    Если есть интернет скачи казой или чем нибуть.
    Адреса в этом форуме можеш найти.
    В вобше Позер как раз прога для моделирования людей.
    Есть стандартные модели людей, одежды, волос и т д, которое можно пополнить.

    Для "максимально реалистичных модлей" в максе те придется работать над текстурами и естественно с освешением.
    Head designer, лепит головы.
    Есть Creature Creator для макса, но позер по твоему случаю, лучше чем она.
     
  3. Guest

    Во-первых, какова роль этих реалистичных людей в сцене? Если просто массовка для интерьерного проекта, то ты выбрал неверное направление. Т.е. не совсем верное.
    Во-вторых, чем и в каком Максе собираешься считать? Насколько я знаю, прямая связка между Позером и 5-ым Максом безнадёжно утрачена: раньше был плуг, позволяющий импорт в Макс готовой позеровской сцены, в 5-м Максе этот плуг не работает... Можно только перебрасываться моделями в некоем третьем формате - obj, 3ds, etc......


    Просто, есть спец.решение для архитектурных проектов - RPC (Real People Collection, www.rpcnet.com). Это - не меши, это dummy людей, машин, растительности и некоторых предметов интерьера/экстерьера, которые появляются только при рендере. Рекомендую обратить внимание.
     
  4. Guest

    а вообще существуют плагины по переброске из розера в макс
    у меня из 5 розера просто позеровская фигура перебрасывается легко и просто ,а вот вика 3 да еще с морфами ни в какую.
    подскажите может есть что то для передроса.
     
  5. Guest

    Один вопрос: каким образом ты перебрасываешь фигуры из П5 в М5?
     
  6. Guest

    да просто както: в позере File>Export>3D Studio и дальше везде ок
    а в максе File>Import и открываешь сохраненную фигурку но только P5
    А c V3 это не проходит :(
     
  7. Guest

    Э'т не то.... Уж лучше перебрасывать *.obj (правда, Макс их впрямую не понимает, плуг нужен)....


    А если "процитировать" несколько известных художественных полотен? Сделать 2.5D - обтекстуренные фигурки-силуэты?... И выдать это за креатив?..
     
  8. Guest

    Так вот и вопрос праг есть но какой и где никто не знает
     
  9. Guest

    Ещё раз... 4.х Позер и 4.х Макс связывал плуг от Курьёзов, он шёл или отдельно или в составе сервис-пака. Поддавался "обработке". С его помощью в Макс можно было втянуть позеровскую сцену с анимацией (мой комп на этом обычно умирал). С 5-ым Максом этот плуг не работает, в 5-ом Позере его нет. Но есть плуг под Майю... Есть, осталось с#####ть и принесть... Насколько я знаю - "доступной" версии нет...
     
  10. Guest

    значит с казой можно не париться :(
    жаль
    придеться в максе ручками ручками:)хотя когда делаешь для собственного удовлетворения муторно
     
  11. Guest

    ddgg
     
  12. Guest

    Спасибо за ответы.
    Сцена над которой я работаю - историческая, поэтому Real Paople не катят (плагин знаю, периодически использую на работе).

    2 WarrlightS: текстуры и свет - почти главное, это понятно.

    2 Alfa: присоединяюсь к Deniz, как на счёт переброски.
     
  13. Guest

    1) В позере просто сделать позы и чуть посложнее движение готовых фигур.
    С помощью генераторов фейсов можно наклонировать разных людей, но увы с одежкой, да еще исторической будут проблемы.
    2) А уж если хочешь реальных исторических персонажей, то Позер не поможет - нужно редактор какой-нибудь : МАКС или еще что-то.
    3) Возможно у кого-то есть наборы исторической одежды, но это уже не к мне.
     
  14. Guest

    Исторические модельки есть здесь,может что поможет.Заодно и посмотри как это выглядит в Poser.
     
  15. Guest

    Пардон ! вот адрес - http://posernavigator.narod.ru/fieles00.htm
     
  16. Guest

    Все отлично переносится!

    Я делаю анимацию в позере 4, пертаскиваю в 5й макс и потом еще рендерю через npreyes... Иногда глючит конечно, но в целом проблем при импорте в 5й макс позера с анимацией нет..
     
  17. Guest

    У меня нет установленного Позера 5 и нет такой задачи, чтоб он установился. Мне этот вопрос интересен с технической точки зрения: в 4-ом ПроПаке плуг был, в 5-м - нет. Чем нынче тягать модель/сцену? А то вдруг придётся...
     

Поделиться этой страницей