Render.ru

Больнички

Рейтинг
22
#1
Привет всем . наверно давно уже было пора завести свою тему так , как есть во мне очень плохое качество не доводить начатое до конца , это касается работ чисто для фана . на больничную тематику я еще давно начал чо то делать , начинал , бросал , болел , лечился , болел , потому мне эта тема и близка . леплю в основном то что знаю , видел или нравится из мед техники . брал фотки и по ним моделил . вообщем хочется создать операционную , преддверие к ней , палаты реанимации в разных видах , как видел и как хотел бы видеть . когда то хотел быть хирургом или анестезиологом ворочащим аппарат с закисью , но к сожалению хирурги и анестезиологи ворочали мной и не раз , поэтому вижу в таких помещениях что то сакральное , ведь туда обычный человек только на каталке заезжает .
хотелось бы получить совета о наполнении сцены какими либо прибамбасами придающими живость картинке , балансе цвета и балансе альязинга . сдесь я слаб и с радостью приму советы и реальную критику
начну с последних картинках которые рендерились ночью - комп АМД Феном 2000х4 , карта Радеон ХД 5650 4 РАМ , это то что у меня более менее получились .
изначально хотелось сделать операционную в скай-фай стиле , но тот интерьер этих помещенний что придумал по замыслу должен быть со многими отражениями , стеклами ( мне часто снились такие сны ) стало тяжело потянуть и знаниями и возможностью компа , вирей знаю недавно , раньше рендерил менталом , но он уже устарел идеологически из-за своей скорости .
вот последние картинки , не нравятьса материалы , свет , объектами на будущее конечно наполню , типа каталок , столиков на колесах интересно было бы сделать каогонибудь робота хирурга как в одних из моих любимых игрух DeusEx , Mass Effect
Default_Pass.0001.png
Default_Pass.0002.png
Default_Pass.0003.png
 
Рейтинг
22
#2
в последнее время также увлекся движком юнити и уже чото кидал туда , будет очень прикольно походить по своим моделям и помещениям . там совсем другая больничка , покажу позже , просто хотелось бы закончить это и возможно потом пересобрать все в юнити

эта картинка которую я хотел получить изначально
x-ray 125.jpg
Default_Pass.0100.png
x-ray 52.jpg
x-ray 94.jpg
x-ray 155.jpg

промежуточный рендер аппарата в ментале
bilanx 18.jpg
 
Рейтинг
22
#6
ну рад , что впечатляет . впечатлять то не чем особо , в материалах я ни бубу , свет страдает сам вижу , но не знаю куда крутить . по сетке могу объяснить , как , где и почему . главно сам не забрасывай , если решил заняться серьезно
 
Рейтинг
22
#7
внес дневное освещение , вирей сан и скай , подзадрал сэмплинг и поставил на ночь
Pass.0001.png
Pass.0002.png
Pass.0004.png
 
Рейтинг
22
#8
смотрел недавно фильм "Голограмма для короля" там прикольная операционная была , после завтра попробую чонить по мотивам построить
2017-02-22 (1).png 2017-02-22 (2).png 2017-02-22.png
 
Рейтинг
22
#14
последнее помещение сделано на скоряк решил старое пока отложить , то что хотел сделать видимо по рендерингу будет дороговато по времени , там то есть текстуры , на пол и наркоз сам рисовал единую бамп и дифуз . сдесь пока не буду , да и как их ложить , тут стерильность везде . сделаю новое помещение в котором все аппараты будут стоят , там подумаю на пол чото сфантазировать .
а с небольшой грязью у меня другая тема будет , более реальная
 
Рейтинг
22
#15
у ТСа в больничке нет текстур, почти ни где
чем дорполнить в текстурной стороне ты б посоветовал ? мне интересны новые проги как Сабстанс Пэинтер и Десигнер , не очень интересно из готовых текстур складываать .
хотелось бы больше внедрить сюда текстур больше технические - геометрические , бамп , разницы отражений ака спекулар , чоб потом налегке переметнутся в Юнити ..
 
Рейтинг
22
#16
вот еще фантазии . здесь будет очень много текстур , в чем у меня трудности . например - хотел коридор в Сабстан Пэинтере затекстурить и столкнулся с трудностью которая называется тайлинг , пришлось коридор разделить на отсеки по 5 метров и опять же тайлинг . я уже кидал это в Юнити , полазил по этому зданию . Юнити совсем недавно стал увлекатся , очень прикольная прога , потому и цель этого всего - закинуть все туда , там открывается уже другой взляд на 3д
2017-02-23 (1).png
2017-02-23 (2).png
2017-02-23 (5).png
2017-02-23.png
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#17
вот еще фантазии . здесь будет очень много текстур , в чем у меня трудности . например - хотел коридор в Сабстан Пэинтере затекстурить и столкнулся с трудностью которая называется тайлинг , пришлось коридор разделить на отсеки по 5 метров и опять же тайлинг . я уже кидал это в Юнити , полазил по этому зданию . Юнити совсем недавно стал увлекатся , очень прикольная прога , потому и цель этого всего - закинуть все туда , там открывается уже другой взляд на 3д Посмотреть вложение 237235 Посмотреть вложение 237236 Посмотреть вложение 237237 Посмотреть вложение 237238
По поводу тайлов

https://www.behance.net/gallery/30057755/Low-Poly-PBR-Floor-(process)
 
Рейтинг
327
#18
чем дорполнить в текстурной стороне ты б посоветовал ? мне интересны новые проги как Сабстанс Пэинтер и Десигнер , не очень интересно из готовых текстур складываать .
хотелось бы больше внедрить сюда текстур больше технические - геометрические , бамп , разницы отражений ака спекулар , чоб потом налегке переметнутся в Юнити ..
http://render.ru/gallery/work/105749#work
того типа
http://render.ru/gallery/work/106959#work
 
Сверху