1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бои у Огненной Реки

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем EvilVoland, 29 окт 2014.

  1. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Ну-с. Начнём.

    Танковое сражение у действующего вулкана. Время-от-времени извергаются камни, которые могут обрушится на случайного участника битвы. Земля под гусеницами вот-вот растает и превратится в бушующую лаву. Командирам нужно быть на чеку и следить за изменениями рельефа.
    Цель боя - укромное возвышение, что спасёт от потока огненной реки.
     

    Вложения:

    • Scetch_3.jpg
      Scetch_3.jpg
      Размер файла:
      371,3 КБ
      Просмотров:
      827
  2. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Набросок геометрии:
     

    Вложения:

    • wip_2_1.jpg
      wip_2_1.jpg
      Размер файла:
      236,8 КБ
      Просмотров:
      792
  3. afaun

    afaun Знаток

    С нами с:
    26.01.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    43
    Интересная идея. Желаю осуществить задумку
     
  4. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Afaun, спасибо! Буду очень стараться :)

    Добавляем треугольников, подгоняем размеры и поджигаем:
     

    Вложения:

    • wip_2_3.jpg
      wip_2_3.jpg
      Размер файла:
      212,4 КБ
      Просмотров:
      730
    • wip_2_5.jpg
      wip_2_5.jpg
      Размер файла:
      217,6 КБ
      Просмотров:
      748
  5. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Отдохнул, теперь можно и подумать.

    Если на карте нужны укрытия, а рядом вулкан, то первое, что пришло на ум - колонны.. Помпеи?
    Карта будет меняться по ходу игры, заполняясь горячими потоками.
     

    Вложения:

    • wip_2_7_1.jpg
      wip_2_7_1.jpg
      Размер файла:
      643,4 КБ
      Просмотров:
      624
    • wip_2_7_2.jpg
      wip_2_7_2.jpg
      Размер файла:
      701,6 КБ
      Просмотров:
      630
  6. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Углубился в изучение архитектуры города Помпеи. Очень интересно, но непонятно в каком виде рисовать. Пока-что копаюсь в референсах.
     

    Вложения:

    • wip_3_1.jpg
      wip_3_1.jpg
      Размер файла:
      338,6 КБ
      Просмотров:
      574
  7. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Бои в Помпеях на танках, необычно)
     
  8. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Это можно оправдать путешествием во времени. :)

    Накинул процедурные текстурки, и размышляю, какие объекты моделировать.
     

    Вложения:

    • wip_3_3.jpg
      wip_3_3.jpg
      Размер файла:
      804,8 КБ
      Просмотров:
      531
    • wip_3_4.jpg
      wip_3_4.jpg
      Размер файла:
      505,6 КБ
      Просмотров:
      518
  9. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Ух.. что-то совсем выпал из графика.
    Набросал раскадровку, чтобы было понятно какие виды детализировать.
     

    Вложения:

    • scetch_4.jpg
      scetch_4.jpg
      Размер файла:
      4,9 МБ
      Просмотров:
      437
    • wip_3_6.jpg
      wip_3_6.jpg
      Размер файла:
      633,9 КБ
      Просмотров:
      407
  10. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Какой полезный конкурс! Научился менять позицию UV текстурки, прокруткой получилась анимация траков :)
     

    Вложения:

    • wip_4_1.jpg
      wip_4_1.jpg
      Размер файла:
      501,1 КБ
      Просмотров:
      365
  11. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    А у меня тоже всё разрушается!
     

    Вложения:

    • wip_4_2.jpg
      wip_4_2.jpg
      Размер файла:
      853,6 КБ
      Просмотров:
      343
    • wip_4_3.jpg
      wip_4_3.jpg
      Размер файла:
      888,4 КБ
      Просмотров:
      338
    • wip_4_5.jpg
      wip_4_5.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      339
  12. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Картой почти доволен, правда струйки слабоваты. А вот с окружением не знаю что и делать..
     

    Вложения:

    • wip_5_4.jpg
      wip_5_4.jpg
      Размер файла:
      687,8 КБ
      Просмотров:
      296
    • wip_5_8.jpg
      wip_5_8.jpg
      Размер файла:
      673,5 КБ
      Просмотров:
      293
    рюзаки нравится это.
  13. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Напилил подгоревших деревьев, но всё равно пустовато. Разбросать камней?
     

    Вложения:

    • wip_6_1.jpg
      wip_6_1.jpg
      Размер файла:
      679,7 КБ
      Просмотров:
      251
  14. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Суть карты:

    А, В - точки появления команд (в них нельзя задерживаться - первыми затапливаются лавой);
    С - точка схождения и проход на подъём (прострел через зазоры между зданиями или ход по площади);
    D - обвал (через некоторое время после начала миссии - мотивация продвижения по карте);
    E - финальная точка, в которой останутся выжившие (простреливается с поворота после точки D, поэтому не будет служить местом для кемперов);
     

    Вложения:

    • wip_motions.jpg
      wip_motions.jpg
      Размер файла:
      651,2 КБ
      Просмотров:
      257
  15. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Напустим-с туману.
     

    Вложения:

    • wip_6_7.jpg
      wip_6_7.jpg
      Размер файла:
      217,1 КБ
      Просмотров:
      229
    • wip_6_9.jpg
      wip_6_9.jpg
      Размер файла:
      804 КБ
      Просмотров:
      232
    • wip_7_1.jpg
      wip_7_1.jpg
      Размер файла:
      607,1 КБ
      Просмотров:
      218
    • wip_7_2.jpg
      wip_7_2.jpg
      Размер файла:
      583,3 КБ
      Просмотров:
      225
  16. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Извержение:
     

    Вложения:

    • wip_7_3.jpg
      wip_7_3.jpg
      Размер файла:
      665,6 КБ
      Просмотров:
      219
    • wip_7_5.jpg
      wip_7_5.jpg
      Размер файла:
      325,4 КБ
      Просмотров:
      207
    • wip_7_9.jpg
      wip_7_9.jpg
      Размер файла:
      761,8 КБ
      Просмотров:
      202
  17. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Не продумав хорошо сначала, потом что-то переделывать очень сложно. Детали. Совсем не хватает деталей. Зато это прекрасный опыт и новые знания.
     

    Вложения:

    • wip_9.jpg
      wip_9.jpg
      Размер файла:
      530,8 КБ
      Просмотров:
      206
    • render_18.jpg
      render_18.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      145
  18. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Попробуем-с, ещё чуть-чуть подкрутить..
     

    Вложения:

    • render_19.jpg
      render_19.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      157
  19. EvilVoland

    EvilVoland Знаток

    С нами с:
    27.10.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    31
    Видео:
     

Поделиться этой страницей