1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

БОГОМОЛ

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FLOGISTONE, 20 июл 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Прокомментируйте, пожалуста модельку(про окружение не надо:)
    Заранее благодарен :)
     

    Вложения:

    • 1399.jpg
      1399.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    ТАК ПРИКОЛЬНО)
    НО ВЫЛОЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАРТИНУ ПО БОЛЬШЕ)
     
  3. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Моделька симпотичная.

    Позволю себе процетировать нашего художника Шилова. В одном из интервью он казал что в его работе всегда вдохновение занимает 10% остальные 90% кропотливый труд.
    От себя добавлю что эти 10% приходятся на зарождение идеи и начало работы, но возникает вопрос. Как перескочить остальные 90%? Самое время задуматься над ответом всем тем кто еще не думал.

    PS Тактично умалчиваю про окружение т.к. я понимю что ты и сам догодался что на этот раз оно должно превзойти все остальные работы на голову(в чем тебе помогут текстуры).

    Удачи!
     
  4. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Еще PS:
    В своих работах ты пока не перескочил 10-ти процентный рубеж. Истинный шедевр требует значительно большего, если ты настоящи художник или планируеш им стать то я за тебя спокоен (ибо об стенку роасшибешся, но сделаеш)
     
  5. Romozan Ibrogimov

    Romozan Ibrogimov Активный участник

    С нами с:
    02.06.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    у богомола лапы задние длинней!! а то он упадет на голаву))
     
  6. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Рассмотри эти картинки. Возможно они помогут тебе поточнее определить позу и пропорции.

    http://images.google.ru/images?q=%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB&hl=ru

    Особенно обрати внимание на передние лапы. У богомолов они устроены немного не так. У твоего они состоят из трёх частей (начиная от тушки).
    У настоящих вторая часть - это какбы желобок с шипами по краям, а третья часть - с одним рядом шипов, который входит в желобок при сгибании лапы. И ещё у него должна быть четвёртая часть - пальцы (их по-моему два), и перед пальцами ещё один большой шип, которым он и протыкает жертву.
     
  7. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Ребят, я с радостью доводил бы работу до конца, но возникла серьёзная проблема.
    Во время работы во вьюпортах творятся страшные тормоза. Пробовал три окна оставлять Bounding Box, а в оставшемся работать - но тормозит даже так. Очень хочется исправить то, что сказала ZElena, проработать окружение, но у меня нервов не хватает работать с 1 fps во вьюпортах.
    Огромная просьба - посоветуйте что нибудь, ведь так хочется улучшть детализацию - сделать "конфетку" из этой работы.


    Насчёт завершенности работы я тоже читал что от технической сущности до до законченной работы разделяют самые трудные 10%, и полность согласен - побороть себя надо :)


    P.S. Мой комп: Pentium 4 (2,8 Ghz), GeForce FX 5200 128 Mbite, 1024 оперативки.
     
  8. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Ребят, я с радостью доводил бы работу до конца, но возникла серьёзная проблема.
    Во время работы во вьюпортах творятся страшные тормоза. Пробовал три окна оставлять Bounding Box, а в оставшемся работать - но тормозит даже так. Очень хочется исправить то, что сказала ZElena, проработать окружение, но у меня нервов не хватает работать с 1 fps во вьюпортах.
    Огромная просьба - посоветуйте что нибудь, ведь так хочется улучшть детализацию - сделать "конфетку" из этой работы.


    Насчёт завершенности работы я тоже читал что от технической сущности до до законченной работы разделяют самые трудные 10%, и полность согласен - побороть себя надо :)


    P.S. Мой комп: Pentium 4 (2,8 Ghz), GeForce FX 5200 128 Mbite, 1024 оперативки.
    Выкладываю картинку больше.
     

    Вложения:

    • 1414.jpg
      1414.jpg
      Размер файла:
      84,1 КБ
      Просмотров:
      50
  9. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    он у тебя 1 фпс крутитился этот богомол ? а сетку покажи
     
  10. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Вот сетка:
    Пожалуста, помоги.
     

    Вложения:

    • 1417.jpg
      1417.jpg
      Размер файла:
      26,5 КБ
      Просмотров:
      55
  11. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Сетку я к тому что думал может там поликов дофигища
    а OpenGL режим стоит у тя в максе ?
     
  12. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Да, именно OpenGL и стоит.
     
  13. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Фик его знает тогда поидее не должно так быть... дрова может переставь нвидии
     
  14. Илья Галактионов

    Илья Галактионов Активный участник

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Значит так, незнаю поможет-нет, но только что проверенно опытным путем.
    Попоробуй приATTACHить (Poly/mesh) большинство объектов вместе
     
  15. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    еще попробуй если еще не сделал - адаптив деградатион поставь - это в настройках вьюпорта - чтобы при перемещении во вьюпорте отображалось упрощенное изображение - вирефрейм или боундинг-бокс!
    а тормозит только макс и только при работе во вьюпорте?, и попробуй другой файл с примерно таким же кол-вом поликов, ИС-ов и т.п. проверь, ну надеюсь что-то поможет, пиши как что!
     
  16. Maya's

    Maya's Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если тормозит только БОГОМОЛ, то попробуй в пустую сцену импортировать (merge) только обьекты самого БОГОМОЛА, без света и т.п.
     
  17. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    shidoxx, Илья Галактионов, alex-all и Maya's, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
    Выполнил все ваши советы - тормозов стало заметно меньше (очень заметно). Очень вам всем благодарен. Попробую в галерею - там, надеюсь уже и увидите :) :) :) :) :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей