1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bodypaint3D vs DeepPaint3d+DeepUV's

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 24 мар 2004.

  1. Guest

    Умею хорошо моделить (макс, майа - полигоналка и rhino - nurbs), хочу научиться текстурировать. Есть эти программы - как думаете, чем лучше воспользоваться?
    По первому впечатлению больше понравился deep paint 3d - простым и понятным интерфейсом.
     
  2. Guest

    имхо Body Paint 3D v 2 поудобней всё-таки.
     
  3. Guest

    ну не знаю... боди пейнт мне не нравится, он слишком к синьке привязан. что не есть хорошо, по большому счету. а вот deep P уже поинтересней, на первый взгяд, если. хотя, с другой стороны, вон Соньковцы себе BP в производственную цепочку включили
     
  4. Guest

    да ascet,
    как то с удобством боди я столкнулся.... удобств не заметил...
    ты вот все грозился рассказать про удобства , да не стал...
    да я уж и не настаиваю...
     
  5. Guest

    Ну тада я могу за аскета :)
    1) Грамотная связка пакета и собственно паинта - средства выделения и операции с полигонами надежны, проверены временем и завязаны грамотным воркфлоу
    2) Отличный быстрый рендер, позволяющий ресовать в RealTime, прямо по рендеренной картинке и именно так, как и будет выглядеть на конечном прощете. инструмента точнее просто не существует...
    3) отличный набор мапингов во главе с хитом сизона - переменно-планарным, када мапинг выравнивается по нормалям полигонов... Опять же, кажется больше так никто не умеет
    4) Настраиваемый до упора интерфейс
    Ну, кажется, достаточно?
     
  6. Guest

    Предостаточно, об этом я вкурсе,
    но вот опять же задам вопрос, на который так и не получил вразумительного ответа , за всю историю этого вопроса.)))
    он, вопрос , собственно делится на две части, первое..
    есть сложный (не составной) обдж, нужна его удобоваримая развертка....
    я таки не смог добиться удовлетворительного результата.....

    СКОРЕЕ всего, я просто не умею этого делать, потому прошу хотябы на пальцах мне это объяснить, а именно, как это сделать в боди...
    хотелось бы его полюбить всем сердцем....

    и вторая часть вопроса---- в примере:
    экструдни несколько полигончиков,скажем из какого-нить примитива
    и пробни сделать из этого добра развертку....порядок полигонов, как упорядочить,)) не станешь ведь таскать их по штучно, собственно это почуешь когда придется мапить картинку, (фотку) а не рисовать .....

    вот собственно и все....
    вопр №2 как????
     
  7. Guest

    If you don't like my rock 'n' roll Then you're too late now
    Rainbow. :)

    Ну а в чем проблемы с разверткой то? Во первых сначала сделай сетку а потом делай UV развертку, экструдить после того как уже есть UV развертка не есть гуд.

    Во вторых если на пальцах - берешь бошку например Object/object library/human meg (оставляешь только голову все остальное удали)
    удаляешь родной красивый uv тэг. кидаешь на обект материал, projection ставишь cylindrical, далее команда texture/fit to object, далее texture generate uvw coordinates. теперь можно использовать команду Relax UV, и немного подвигать ручками, (а как без этого?). Все, можешь расписывать голову под хохлому.
    Этот пример показывает как сделать развертку из цилиндрического проецирования, но можно использовать любой другой вид проецирования причем разный для различных групп полигонов одного объекта.
    Удачи.
     
  8. Guest

    снкс.
     
  9. Guest

    плз.
     
  10. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    а какая развертка для самого тела больше подходит? планарная?
     

Поделиться этой страницей