Render.ru

Body Part

#1
Ребята, подскажите, пожалуйста, как экспортировать в Позер c Макса, чтобы объект имел Body Part....

Просто.... беру с Позера модель ботинка, не отдельную его часть, а целиком, редактирую в Максе, а потом вставляю его в Позер и получается, что никаких Частей нет... есть один цельный ботинок, который естественно и не анимируешь...

Можно конечно через морф, но дело геморное... и не нужное мне в этом случае...

так что вот такие пироги...

Заранее спасибо.....
 
#2
Разбей на группы прямо в позере, в групп эдиторе. В случае с ботинком частей будет две или три (если высокий ботинок) r(l)Toe, r(l)Foot и r(l)Shin. Потом сделаешь фигуру и всё OK.
 
#3
Я делал так: открывал в 3Д редакторе obj. файл например твоих бутсов модифицировал не изменяя имена объектов и сохранял чере UVMAPPER тем же именем на то же место. Иерархия и кости сохраняются только joint point поправить останется
 
#4
ZAZ,
извини, но просто что-то не то с объектом...

Если есть время подскажи, пожалуйста.

Открыл я в Максе этот объект, что надо сделал, и экспортнул его опять в *.obj,
затем открываю в UVmapper, а там отображается только штук 10 полигонов... Ну
думаю ладно, мало ли что отбражается, и делаю с него модель. А вот в позере уже
вволю насмеялся (какие-то катастрофы человеческого тела), объект, мягко говоря
не тот...

Может сталкивался с таким, посоветуй.


Саша.
 
#5
У тебя видимо проблема в конверторе я так делал со своими моделями попробовал со стандартными та же байда
Тогда сделай так : экспортни в 3ds обработай сохрани как 3ds( обязательно с родными группами) и конвертни в obj.
другим если использовал МАХ
или редактируй родным редактором-Ray Dream Studio 5.
Я сейчас сделал через МАХ и 3Deep Exploration - получилось.
 
#6
От себя добавлю, что плагин для экспорта max-obj глючит. Я тоже пользуюсь 3d exploration.
 
#7
Плагин-конвертор в максе полное дерьмо :)). Тащи в виде 3ds прямо в позер. Позер читает 3ds намного лучше, чем макс читает оbj ( а уж тем более пишет) :)).
 
Сверху