1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Body Part

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 6 фев 2003.

  1. Guest

    Ребята, подскажите, пожалуйста, как экспортировать в Позер c Макса, чтобы объект имел Body Part....

    Просто.... беру с Позера модель ботинка, не отдельную его часть, а целиком, редактирую в Максе, а потом вставляю его в Позер и получается, что никаких Частей нет... есть один цельный ботинок, который естественно и не анимируешь...

    Можно конечно через морф, но дело геморное... и не нужное мне в этом случае...

    так что вот такие пироги...

    Заранее спасибо.....
     
  2. Guest

    Разбей на группы прямо в позере, в групп эдиторе. В случае с ботинком частей будет две или три (если высокий ботинок) r(l)Toe, r(l)Foot и r(l)Shin. Потом сделаешь фигуру и всё OK.
     
  3. Guest

    Я делал так: открывал в 3Д редакторе obj. файл например твоих бутсов модифицировал не изменяя имена объектов и сохранял чере UVMAPPER тем же именем на то же место. Иерархия и кости сохраняются только joint point поправить останется
     
  4. Guest

    ZAZ,
    извини, но просто что-то не то с объектом...

    Если есть время подскажи, пожалуйста.

    Открыл я в Максе этот объект, что надо сделал, и экспортнул его опять в *.obj,
    затем открываю в UVmapper, а там отображается только штук 10 полигонов... Ну
    думаю ладно, мало ли что отбражается, и делаю с него модель. А вот в позере уже
    вволю насмеялся (какие-то катастрофы человеческого тела), объект, мягко говоря
    не тот...

    Может сталкивался с таким, посоветуй.


    Саша.
     
  5. Guest

    У тебя видимо проблема в конверторе я так делал со своими моделями попробовал со стандартными та же байда
    Тогда сделай так : экспортни в 3ds обработай сохрани как 3ds( обязательно с родными группами) и конвертни в obj.
    другим если использовал МАХ
    или редактируй родным редактором-Ray Dream Studio 5.
    Я сейчас сделал через МАХ и 3Deep Exploration - получилось.
     
  6. Guest

    От себя добавлю, что плагин для экспорта max-obj глючит. Я тоже пользуюсь 3d exploration.
     
  7. Guest

    Плагин-конвертор в максе полное дерьмо :)). Тащи в виде 3ds прямо в позер. Позер читает 3ds намного лучше, чем макс читает оbj ( а уж тем более пишет) :)).
     

Поделиться этой страницей