Render.ru

BMW X6 WIP

art,melnikov

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Решил попробовать смоделить данный авто
это будет первый авто смоделенный полигонально и в cinema 4d
начал с капота. так как по нему сразу возникло много вопросов.

надеюсь на помощь!
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#5
в основном на арках колесных, плюс вокруг фар, посмотри в галерее сетки машин, она у тебя по всему кузову неравномерная, не красивая
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#6
Вокруг фары лучше кольцевой луп пустить. Арку колеса выровнять и еджи равномерно пустить. Отметил моменты, которые недопустимы. Исправить думаю будет не сложно.
 

art,melnikov

Активный участник
Рейтинг
10
#12
кхе кхе. Товарищи может кто подскажет, как проецировать окружность на полигон в Cinema 4d
а то никак не получается порезать по нормальному
 

art,melnikov

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Давно тут ничего не выкладывал, сидел на другом форуме. Тема не забыла. работа идет, но не так быстро как хотелось бы.
Было многое сделано за это время.
И так что мы имеем:

Начем с колес.








Дорабатывал сетку, чтобы было поменьше всяких неровностей




Пришла гениальная мысль. А не сделать ли мне Моторный отсек. попыхтел попыхтел, да и начал делать.












Потом опять пришла мысль. я ее гнал гнал, но ничего не получилось. Стал делать салон.
Ниразу не пробовал кстати.












Ну вот что сейчас получается. Работы еще ооочень много. так что финала пока еще не видно.
приходится просматривать кучу материалов по данной машине, чтобы хотя бы немного приблизиться к оригиналу.

Назрел такой вопрос - Есть ли у кого-нибудь хороших чертежий спортивных сидений. Хочу сделать как вариант под спорт )))





free image hosting



Назрел такой вопрос - Есть ли у кого-нибудь хороших чертежий спортивных сидений. Хочу сделать как вариант под спорт )))
 

art,melnikov

Активный участник
Рейтинг
10
#16
И так. собираю материалы по торпедке. Блин. накачал кучу фоток, но нет чертежей (((
Хочется все же ближе к реалу сделать....
 
Сверху