Render.ru

BMW X5

Aleksey Kosolapov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Делаю свою первую модель в 3Ds max решил попробывать сделать BMW X5, возник вопрос по сглаживанию объекта (радиаторная решетка)...когда применяешь MeshSmooth (interations 3) то она кривая становится...на скринах видно! Если знаете как можно поправить, подскажите пожалуйста!
 

Вложения

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#2
Фигня такая из-за отсутствия нужных граней )
И в капоте дырка ))
 

Вложения

Aleksey Kosolapov

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да капот это фигня, я еще точки не сваривал...
Да хоть какие там линии добавь и поперек и по всякому, все равно так получается...!
Чемфер по всем углам использовал в 3-4 линии...и все равно вот такая вот беда!(
 
Рейтинг
29
#6
vsiu etu vertikalnuju reshotku delai otdelnymi objektami ili, kak skazal Asverus, dobavliai edges, no tolko tiani ih do granicy objekta, a ne obryvai kak u tebia seicias, da i voobse ves' etot uciastok peredelyvat' nado.
 

Aleksey Kosolapov

Активный участник
Рейтинг
5
#7
не, отдельными обьектами лажа...я хочу научится как правильно...видеть какие ошибки получаются - и как их исправлять! и у меня получилось!) Спасибо за подсказки!
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#8
я хочу научится как правильно..
Значит надо делать как есть на самом деле. Эти "палки" не соединяются с "ободом". Они даже сделаны из разного пластика. Поэтому их как раз и надо делать отдельными объектами.
 

Вложения

Aleksey Kosolapov

Активный участник
Рейтинг
5
#9
#8 Rookz (3D Work)

Мне объясняли, если делаешь какой то объект, значит он должен быть цельным...
И ты ошибаешься, что палки не соединяются с ободом...покажу на примере!)
 

Вложения

Рейтинг
29
#10
Плохо объяснили или не для всех объектов подходит это объяснение :) в твоем случае ее надо делать отдельным объектом, на твоей 3 картинке видно подтверждение этому...
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Мне объясняли, если делаешь какой то объект, значит он должен быть цельным...
Тот кто тебе это сказал забыл уточнить что это для лоуполи моделирования для игр. Когда используется сглаживание такие вещи как эта решетка моделировать одним объектом нету никакого смысла. Тем более что они даже в натурале не соеденины.
 

Вложения

Aleksey Kosolapov

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Хорошо, спорить толку нету, не шарю пока в этом...
В следующий раз буду делать отдельными обьектами...
Спасибо!
 

Zicco

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Alexey Kosolapov, ну что, доделал модель? Мне как новичку интересно чего ты достиг))
 
Сверху