1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BMW X5

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Alexey Kosolapov, 3 фев 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Aleksey Kosolapov

    Aleksey Kosolapov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делаю свою первую модель в 3Ds max решил попробывать сделать BMW X5, возник вопрос по сглаживанию объекта (радиаторная решетка)...когда применяешь MeshSmooth (interations 3) то она кривая становится...на скринах видно! Если знаете как можно поправить, подскажите пожалуйста!
     

    Вложения:

    • 2150502.jpg
      2150502.jpg
      Размер файла:
      300,6 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2150503.jpg
      2150503.jpg
      Размер файла:
      580,1 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2150504.jpg
      2150504.jpg
      Размер файла:
      438,9 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2150505.jpg
      2150505.jpg
      Размер файла:
      490,7 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Asverus

    Asverus Мастер

    С нами с:
    01.09.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    333
    Фигня такая из-за отсутствия нужных граней )
    И в капоте дырка ))
     

    Вложения:

    • 2150532.jpg
      2150532.jpg
      Размер файла:
      309,9 КБ
      Просмотров:
      68
  3. Aleksey Kosolapov

    Aleksey Kosolapov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да капот это фигня, я еще точки не сваривал...
    Да хоть какие там линии добавь и поперек и по всякому, все равно так получается...!
    Чемфер по всем углам использовал в 3-4 линии...и все равно вот такая вот беда!(
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Сделай решетку как отдельный объект и добавляй грани в нужных местах.
    Посмотри на сетку этой модели: JEEP Grand Cherokee LIMITED
     
  5. Aleksey Kosolapov

    Aleksey Kosolapov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хмм...спасибо! сейчас еще помучаюсь...
     
  6. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    vsiu etu vertikalnuju reshotku delai otdelnymi objektami ili, kak skazal Asverus, dobavliai edges, no tolko tiani ih do granicy objekta, a ne obryvai kak u tebia seicias, da i voobse ves' etot uciastok peredelyvat' nado.
     
  7. Aleksey Kosolapov

    Aleksey Kosolapov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не, отдельными обьектами лажа...я хочу научится как правильно...видеть какие ошибки получаются - и как их исправлять! и у меня получилось!) Спасибо за подсказки!
     
  8. Rookz

    Rookz Активный участник

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Значит надо делать как есть на самом деле. Эти "палки" не соединяются с "ободом". Они даже сделаны из разного пластика. Поэтому их как раз и надо делать отдельными объектами.
     

    Вложения:

    • 2152427.jpg
      2152427.jpg
      Размер файла:
      403,4 КБ
      Просмотров:
      64
  9. Aleksey Kosolapov

    Aleksey Kosolapov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    #8 Rookz (3D Work)

    Мне объясняли, если делаешь какой то объект, значит он должен быть цельным...
    И ты ошибаешься, что палки не соединяются с ободом...покажу на примере!)
     

    Вложения:

    • 2152782.jpg
      2152782.jpg
      Размер файла:
      32,8 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2152783.jpg
      2152783.jpg
      Размер файла:
      224,4 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2152784.jpg
      2152784.jpg
      Размер файла:
      623,4 КБ
      Просмотров:
      73
  10. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    Плохо объяснили или не для всех объектов подходит это объяснение :) в твоем случае ее надо делать отдельным объектом, на твоей 3 картинке видно подтверждение этому...
     
  11. Rookz

    Rookz Активный участник

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Тот кто тебе это сказал забыл уточнить что это для лоуполи моделирования для игр. Когда используется сглаживание такие вещи как эта решетка моделировать одним объектом нету никакого смысла. Тем более что они даже в натурале не соеденины.
     

    Вложения:

    • 2153287.jpg
      2153287.jpg
      Размер файла:
      249 КБ
      Просмотров:
      73
  12. Aleksey Kosolapov

    Aleksey Kosolapov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хорошо, спорить толку нету, не шарю пока в этом...
    В следующий раз буду делать отдельными обьектами...
    Спасибо!
     
  13. Aleksey Kosolapov

    Aleksey Kosolapov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  14. Zicco

    Zicco Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Alexey Kosolapov, ну что, доделал модель? Мне как новичку интересно чего ты достиг))
     
  15. Aleksey Kosolapov

    Aleksey Kosolapov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну да, достиг, перешел на Maya..!)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей