Render.ru

BMW (все оч банально)

yurchak

Активный участник
Рейтинг
13
#26
то Crash-512 (3D Work) прикольно получается только материальчик и рендер настрой...
а моделю с головы тоесть про урок ничего не знал до этого момента, сейчас качаю, буду изучать. У меня основная проблема это топология и швы(мне так кажется) . Работа остановилась т.к. вытащили память, осталось 128Мб :( завтра будут обновления...
 

Crash-512

Активный участник
Рейтинг
16
#28
Про швы всё написана в уроках с указанного мной сайта... Пробуй Extrude для рёбер...
 

yurchak

Активный участник
Рейтинг
13
#30
еще апдейты, вот что получается..
когда делаю екструд, линии проходящей от заднего стекла до "стопака", то новые полигоны лезут в разные стороны...что делать???
И еще может кто знает, когда делаешь большое увиличение на перспективе, то объект начинает ищезать по мере увиличения, есть ли способ задать макро и бесконечную видимость для камеры?
 

Вложения

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#33
ну ты крут! пока идёшь уверенно, думаю через недельку эта работа будет в галерее;)
 

yurchak

Активный участник
Рейтинг
13
#37
спасибо Morkovich.
Твой концептик порадовал, успехов
и продолжаю трудиться...
 

Вложения

Crash-512

Активный участник
Рейтинг
16
#38
БЛин... Я всё это замоделил дня за три=)) А ты как будто в день по полигону рисуешь... Извини конечно=)) Но за это время уже пора было перейти хотябы на подбор материалов\освещения=)
 
Рейтинг
42
#39
Ув. Crash-512 (3D Work), я вас тоже не хочу обидеть, и хочу высказать свой "фе". Может у человека мало опыта и он очень сильно хочет зделать все как надо. Или может у человека времени просто нету? Как всегда судят по себе. :)
 
Сверху