1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BMW M6

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Nix_, 7 ноя 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Еще в стан моделей машин.
    Начал недавно.
     

    Вложения:

    • 463986.jpg
      463986.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      51
  2. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    а покрупней?
    не че невидно
     
  3. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поверь, крупнее лучше пока не надо =)))

    Это не твоя Audi =(
     
  4. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    так вот что б она была лутше моей ауди давай крупнее, тогда можнобудет косяки увидеть и подсказать как их исправить
    а так не че не видно
    так что давай крупнее
     
  5. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Даю крупнее. Немного доделал.
     

    Вложения:

    • 464146.jpg
      464146.jpg
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      53
  6. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    ровняй пока корпус от вмятин, он у тя весь волнистый
     
  7. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сейчас?

    Стык посередине машины уберу в самом конце.
     

    Вложения:

    • 464181.jpg
      464181.jpg
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 464182.jpg
      464182.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      45
  8. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    а и сетку давй крупно без смуса
     
  9. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 464201.jpg
      464201.jpg
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      54
  10. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    1 убей треугольники
    2 волнистая линия
     

    Вложения:

    • 464221.jpg
      464221.jpg
      Размер файла:
      211 КБ
      Просмотров:
      54
  11. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Линия, вроде, так и должна идти. Проверю.

    Посоветуй как их убить?
     
  12. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    фух. вроде так лутше будет
    вот сделай что-то типа етого
     

    Вложения:

    • 464251.jpg
      464251.jpg
      Размер файла:
      170,1 КБ
      Просмотров:
      55
  13. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я думал об этом, кстати...
    Поленился)
    Ща попробуем.
     
  14. rodion vlasov

    rodion vlasov Мастер

    С нами с:
    08.04.2007
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    109
    из автомата.)))))))
    я использую tagret weld.))
     
  15. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    и лень тоже растреляй)

    +1
     
  16. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пока так. Как бы с ужасом в бампере справиться? Заново переделывать? =(

    Вверху и вверху справа - не треугольники, вершины близко просто.

    Я юзаю просто Weld. Но там пришлось сначала разделить вершины Brake'ом, потом удалить один полигон и на его месте сделать квадратный. Как-то так =)
     

    Вложения:

    • 464416.jpg
      464416.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 464417.jpg
      464417.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      53
  17. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Переделал бампер, в соответсткии с проектом DirectX
     

    Вложения:

    • 464451.jpg
      464451.jpg
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      55
    • 464452.jpg
      464452.jpg
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      55
  18. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    не совсем. сделай так чтобы у тя не одного треугольника небыло
    старайся распалогать вершини на равном растоянии друг от друга
     
  19. rodion vlasov

    rodion vlasov Мастер

    С нами с:
    08.04.2007
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    109
    to Nix_
    да не беспокойся ты так, я вон тоже, также с начала модлил, все криво.)))
    машинку одну боле мене сделал, вторая уже была лучше.)
     
  20. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2 rodion vlasov

    Спасибо =) Эм... Та, которая в галлерее это какая по счету? =)))

    Пока так. Перерыв.
     

    Вложения:

    • 464486.jpg
      464486.jpg
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      48
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей