Render.ru

BMW 6 Series coupe - подскажите новичку..

dngoncharov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
3dmax 2010. Первая моя работа. Очень хотелось бы узнать, как выравнивается сетка? Имею в виду "бугры" и "впадины" на плавных поверхностях?
Постоянно при рендере виднеются косяки, невозможно продолжать делать модель, т.к. отвлекает жутко.. Неужели все делается "на глаз"?
И еще очень интересно, я так понял из уроков, что треугольники использовать в модели не рекомендуется? Как избегать "черных хреновин", на резких изгибах (не тень, как например на боковом изгибе на месте двери, а таких, которые появляются при сглаживании там, где пересекаются несколько граней и в итоге получаются многоугольники, от которых практически не избавиться, т.к. находятся на тонком сгибе )?
Так же хотелось бы узнать по поводу моей сетки, что лишнее, или наоборот, куда лучше больше добавлять полигонов..? Надеюсь на понимание :)
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#2
Пятиугольники еще страшнее треугольников. А их у тебя очень много (над задней аркой, слева у основания передней арки (вид сбоку) и тд.) Сетку лучше в перспективе выкладывай, а то так плохо воспринимается. Плотность сетки должна быть однородной. У тебя она плотнее там где детали, поэтому всё такое мятое. Для того чтобы сетка ровная была советую сначала сплайнами обрисовать, а потом привязки использовать. Также в graphite loop tools вовсю используем тулзу "center", и не забывай про привязки к рёбрам, очень удобная штука (Shift+X). Ну и привязки к нормалям там где они нужны.
 
Сверху