- Рейтинг
- 4
3dmax 2010. Первая моя работа. Очень хотелось бы узнать, как выравнивается сетка? Имею в виду "бугры" и "впадины" на плавных поверхностях?
Постоянно при рендере виднеются косяки, невозможно продолжать делать модель, т.к. отвлекает жутко.. Неужели все делается "на глаз"?
И еще очень интересно, я так понял из уроков, что треугольники использовать в модели не рекомендуется? Как избегать "черных хреновин", на резких изгибах (не тень, как например на боковом изгибе на месте двери, а таких, которые появляются при сглаживании там, где пересекаются несколько граней и в итоге получаются многоугольники, от которых практически не избавиться, т.к. находятся на тонком сгибе )?
Так же хотелось бы узнать по поводу моей сетки, что лишнее, или наоборот, куда лучше больше добавлять полигонов..? Надеюсь на понимание
Постоянно при рендере виднеются косяки, невозможно продолжать делать модель, т.к. отвлекает жутко.. Неужели все делается "на глаз"?
И еще очень интересно, я так понял из уроков, что треугольники использовать в модели не рекомендуется? Как избегать "черных хреновин", на резких изгибах (не тень, как например на боковом изгибе на месте двери, а таких, которые появляются при сглаживании там, где пересекаются несколько граней и в итоге получаются многоугольники, от которых практически не избавиться, т.к. находятся на тонком сгибе )?
Так же хотелось бы узнать по поводу моей сетки, что лишнее, или наоборот, куда лучше больше добавлять полигонов..? Надеюсь на понимание
Вложения
-
94,8 КБ Просмотров: 279
-
130,8 КБ Просмотров: 244
-
130,2 КБ Просмотров: 281
-
86,2 КБ Просмотров: 257