1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BMRT shadow map

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 18 апр 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    BMRT 2.6 Windows NT 4.0
    как использовать не trace shadow, а shadow map?
    как подключить caustic?
     
  2. Guest

    1. Воспользоваться вот таким вот, например, шейдером:

    light
    shadowdistant(
    float intensity=1 ;
    color lightcolor=1 ;
    point from = point "shader" (0,0,0) ;
    point to = point "shader" (0,0,1) ;
    string shadowname="";
    float samples=16;
    float width=1;
    )
    {
    solar( to - from, 0.0 ) {
    Cl = intensity * lightcolor;
    if (shadowname != "") {
    Cl *= 1 - shadow(shadowname, Ps, "samples", samples,
    "swidth", width, "twidth", width);
    }
    }
    }

    Их полно по интернету.

    2. file:///D:/bmrt/doc/html/node4.html#SECTION00429000000000000000

    Это я показал, где в документации про это написано. В файле dresser.rib всё это есть.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей