Render.ru

bmp mask

Рейтинг
34
#1
1. Как сделать так, чтобы при тычке на bitmap mask, output текущей ноды втыкался в mask, а не наоборот? Это вообще возможно?

2. Кто-то приводил какой-то гениально простой способ color remapping'а по backgrounf gradient'у, не напомните - как он делается? ;) Там кажется что-то с modifier'ами было связато...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
1. Думаю, так нельзя. Это противоречило бы общим правилам создания масок.

2. http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=87519
 
Рейтинг
34
#3
1. Э-э-э....когда выделена нода с изображением, которое должно стать маской, и тыкаешь в bmp - было бы логичнее пристыковывать bmp к ноде, а не ноду к bmp ;)

2. Понятно, нет способа :(
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
1. Когда мы создаем Полигон Маск, он коннектится к масочному входу выделенной ноды. Точно так же создается и Битмап.

2.
Во-первых, нужно превратить исходное изображение в grayscale.
Потом - создать BG с линейным градиентом слева направо (цвета будут распределяться так: то, что в начале градиента заменит темные области картинки, то что в конце - светлые).
Затем нужно создать Custom Tool, в первый вход воткнуть исходник, во второй - градиент.
Во вкладке Channels вписать следующие выражения:
Red Expression - getr2d(r1,.5)
Green Expression - getg2d(g1,.5)
Blue Expression - getb2d(b1,.5)
 
Рейтинг
34
#5
1. Ну с полигоном - да, это было бы логично. А вот с bitmap'ом - всё же было бы логичнее ставить его после той ноды, что была выделена.
Кстати ещё бесит что фьюжн постоянно ставит ноды чёрти-где, если создавать/копипастить их без селекшна.

2. Да это прочитал уже, и тут и на pigsfly, медленно всё это и неправильно. Я уже свой ремаппер написал, там всё достаточно просто оказалось.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
1. Можно самые используемые инструменты вывести на панель инструментов и перетаскивать их оттуда в любое удобное место.
Если пастить через контекстное меню, ноды возникают в позиции курсора.
 
Рейтинг
34
#7
Это я тоже уже нашёл, но всё равно спасибо ;)
Ладно, будем считать что универсальность компенсирует некоторые неудобства ;)
 
Сверху