1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

bmp mask

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Решатель, 1 сен 2006.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    1. Как сделать так, чтобы при тычке на bitmap mask, output текущей ноды втыкался в mask, а не наоборот? Это вообще возможно?

    2. Кто-то приводил какой-то гениально простой способ color remapping'а по backgrounf gradient'у, не напомните - как он делается? ;) Там кажется что-то с modifier'ами было связато...
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    1. Думаю, так нельзя. Это противоречило бы общим правилам создания масок.

    2. http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=87519
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    1. Э-э-э....когда выделена нода с изображением, которое должно стать маской, и тыкаешь в bmp - было бы логичнее пристыковывать bmp к ноде, а не ноду к bmp ;)

    2. Понятно, нет способа :(
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    1. Когда мы создаем Полигон Маск, он коннектится к масочному входу выделенной ноды. Точно так же создается и Битмап.

    2.
    Во-первых, нужно превратить исходное изображение в grayscale.
    Потом - создать BG с линейным градиентом слева направо (цвета будут распределяться так: то, что в начале градиента заменит темные области картинки, то что в конце - светлые).
    Затем нужно создать Custom Tool, в первый вход воткнуть исходник, во второй - градиент.
    Во вкладке Channels вписать следующие выражения:
    Red Expression - getr2d(r1,.5)
    Green Expression - getg2d(g1,.5)
    Blue Expression - getb2d(b1,.5)
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    1. Ну с полигоном - да, это было бы логично. А вот с bitmap'ом - всё же было бы логичнее ставить его после той ноды, что была выделена.
    Кстати ещё бесит что фьюжн постоянно ставит ноды чёрти-где, если создавать/копипастить их без селекшна.

    2. Да это прочитал уже, и тут и на pigsfly, медленно всё это и неправильно. Я уже свой ремаппер написал, там всё достаточно просто оказалось.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    1. Можно самые используемые инструменты вывести на панель инструментов и перетаскивать их оттуда в любое удобное место.
    Если пастить через контекстное меню, ноды возникают в позиции курсора.
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Это я тоже уже нашёл, но всё равно спасибо ;)
    Ладно, будем считать что универсальность компенсирует некоторые неудобства ;)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей