1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blur

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Orange Gad, 25 дек 2007.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Orange Gad

    Orange Gad Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый всем день и с наступающм Новым Годом! Есть вопросик, у меня есть секвенция с едящим автомобилем, надо наложить блюр только на диски автомобиля придать эффект скорости, но чтоб сама машина не блюрилась, есть какой нибудь просчет блюра движущихся объектов?
     
  2. Abdu

    Abdu Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вырезай масками и накладывай Blur !

    А если ты хочешь Blurить анимированный Layer В AE есть
     

    Вложения:

    • 524911.jpg
      524911.jpg
      Размер файла:
      43,2 КБ
      Просмотров:
      52
  3. Orange Gad

    Orange Gad Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно немного поподробней...смысол такой что диски блюряться а за дисками тормозные колодки не блюряться...такое возможно?
     
  4. Abdu

    Abdu Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А можешь 1-10-20-50 кадры скинуть поглядеть?
     
  5. Abaza

    Abaza Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Теперь наверное врядли. Надо было диск в отдельную секвенцию рендерить


    Если автомобиль едет перпендекулярно взгляду камеры то я делал так:
    Делается трекинг центра колеса ( лучше еще на этапе рендера вставить белый шарик и потом по нему делать трекинг). Затем центр трансформации Спирального блюра цепляется к результату трекинга. Также нужна маска колеса ( опять же брать из рендера - альфой или еще чем удобней).
    Нижний слой автомобиль, верхний слой опять автомобиль но по маске колеса. К нему применяется МоушенБлюр радиальный
     
  6. Orange Gad

    Orange Gad Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мда, с трудом что-то понимаю, но одно понял, лучше блюрить в самой мае при рендере ну или на крайняк отдельную секвенцию с диском... Все равно спасибо за советы)
     
  7. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    эээ...
    вообще-то отцы учат, что в 3д блюрить не нада -типа, постпроцессинг, отстой и правильно все это делать в композере.И чтобы отсечь колеса от дисков и т.д... - вобщем нужно использовать zDepth.
    в двух словах не раскажешь, но мне кажется - это штука, с которой стоит разобраться...
    если все же в двух словах, то есть несколько моментов:
    zDepth - типа, такой градиент, который растягивается по глубине от near clip plane до far clip plane. Т.е. - чем корректней выставишь эти параметры камеры - тем меньше информации потеряешь в z.(по крайней мере в maya так..)
    чтобы почувствовать до конца - что это такое - порендери картинку с включенной галкой zDepth и зацени в fcheck с нажатой клавищей Z.
    Дальше:
    АЕ, вроде в iff'ах zDepth не воспринимает, нужно рендерить в RLA (кажецца SGI тоже Z поддерживает).
    (я, правда,юзаю все равно iffы :просто в fcheck 'е сохраняю - zDepth отдельной секвенцией - нажать z и save animation...)
    (удобно, когда z отдельной секвенцией, можно левелсами порулить, сгладить и т.д.)
    Дальше: можно в ае использовать плагины, использующие zDepth .Наверное, можно обойтись стандартными(3D Channel), я предпочитаю что-нибудь типа image lounge True Camera Rack Focus...
    Вобщем, еще много могу написать, но не знаю - нужно ли...
    с одной стороны - сама, возможно не до конца разобралась....
    с другой - нужно ли? может, и правда, проще блюрить и DOFить в 3 D?
     
  8. Orange Gad

    Orange Gad Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ух трудновато будет понять, вообще карта глубины (ZDepth) стоит на вопросе дня, но так и немогу разобраться в этом, уж много непонятного или я туплю)
     
  9. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    :))
    сама вижу - довольно мутно все написала:))... сори! под утро уже было - нужно было себя чем-то занять, пока рендерилось...
    еще раз заценила майский motion blur - вроде не такая уж и гадость...:))
    просто в ае на порядок больше всяких идей возникает, как нарулить поэффектней...
    вобщем, не грузись, но потихоньку ковыряй этот Z.
    удачи!
    И с Новым годом!...
    ЗЫ: прикольно: Z depth в русской расскладке выглядит как я вузер :))
    предлагаю в дальнейшем так его и называть:))
     
  10. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    кстати:
    насчет совета Abdu
    //Вырезай масками и накладывай Blur !
    если к этому совету присоединить урок из
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=116578
    это тоже будет вариант!
    (трекнуть колеса, положить маски и накладывать эффект)
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей