Render.ru

Blur

Orange Gad

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый всем день и с наступающм Новым Годом! Есть вопросик, у меня есть секвенция с едящим автомобилем, надо наложить блюр только на диски автомобиля придать эффект скорости, но чтоб сама машина не блюрилась, есть какой нибудь просчет блюра движущихся объектов?
 

Abdu

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Вырезай масками и накладывай Blur !

А если ты хочешь Blurить анимированный Layer В AE есть
 

Вложения

Orange Gad

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Можно немного поподробней...смысол такой что диски блюряться а за дисками тормозные колодки не блюряться...такое возможно?
 

Abaza

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
...смысол такой что диски блюряться а за дисками тормозные колодки не блюряться...такое возможно?
Теперь наверное врядли. Надо было диск в отдельную секвенцию рендерить


Если автомобиль едет перпендекулярно взгляду камеры то я делал так:
Делается трекинг центра колеса ( лучше еще на этапе рендера вставить белый шарик и потом по нему делать трекинг). Затем центр трансформации Спирального блюра цепляется к результату трекинга. Также нужна маска колеса ( опять же брать из рендера - альфой или еще чем удобней).
Нижний слой автомобиль, верхний слой опять автомобиль но по маске колеса. К нему применяется МоушенБлюр радиальный
 

Orange Gad

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Мда, с трудом что-то понимаю, но одно понял, лучше блюрить в самой мае при рендере ну или на крайняк отдельную секвенцию с диском... Все равно спасибо за советы)
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#7
эээ...
вообще-то отцы учат, что в 3д блюрить не нада -типа, постпроцессинг, отстой и правильно все это делать в композере.И чтобы отсечь колеса от дисков и т.д... - вобщем нужно использовать zDepth.
в двух словах не раскажешь, но мне кажется - это штука, с которой стоит разобраться...
если все же в двух словах, то есть несколько моментов:
zDepth - типа, такой градиент, который растягивается по глубине от near clip plane до far clip plane. Т.е. - чем корректней выставишь эти параметры камеры - тем меньше информации потеряешь в z.(по крайней мере в maya так..)
чтобы почувствовать до конца - что это такое - порендери картинку с включенной галкой zDepth и зацени в fcheck с нажатой клавищей Z.
Дальше:
АЕ, вроде в iff'ах zDepth не воспринимает, нужно рендерить в RLA (кажецца SGI тоже Z поддерживает).
(я, правда,юзаю все равно iffы :просто в fcheck 'е сохраняю - zDepth отдельной секвенцией - нажать z и save animation...)
(удобно, когда z отдельной секвенцией, можно левелсами порулить, сгладить и т.д.)
Дальше: можно в ае использовать плагины, использующие zDepth .Наверное, можно обойтись стандартными(3D Channel), я предпочитаю что-нибудь типа image lounge True Camera Rack Focus...
Вобщем, еще много могу написать, но не знаю - нужно ли...
с одной стороны - сама, возможно не до конца разобралась....
с другой - нужно ли? может, и правда, проще блюрить и DOFить в 3 D?
 

Orange Gad

Активный участник
Рейтинг
5
#8
ух трудновато будет понять, вообще карта глубины (ZDepth) стоит на вопросе дня, но так и немогу разобраться в этом, уж много непонятного или я туплю)
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#9
:))
сама вижу - довольно мутно все написала:))... сори! под утро уже было - нужно было себя чем-то занять, пока рендерилось...
еще раз заценила майский motion blur - вроде не такая уж и гадость...:))
просто в ае на порядок больше всяких идей возникает, как нарулить поэффектней...
вобщем, не грузись, но потихоньку ковыряй этот Z.
удачи!
И с Новым годом!...
ЗЫ: прикольно: Z depth в русской расскладке выглядит как я вузер :))
предлагаю в дальнейшем так его и называть:))
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#10
кстати:
насчет совета Abdu
//Вырезай масками и накладывай Blur !
если к этому совету присоединить урок из
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=116578
это тоже будет вариант!
(трекнуть колеса, положить маски и накладывать эффект)
 
Сверху