1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blur в Raytrace

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 18 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здраствуйте.

    Подскажите кто нить как сделать материал у которого на карту Refraction положена карта Raytrace. Как сделать чтобы преломляемое изображение было ещё и размытым.
     
  2. Guest

    да сделать такое несложно: открыть свиток maps, щелкнуть флажок по рефракции (типа "задействовать"), щелкнуть по none, откроется окно и останется всего-то найти raytrace и настроить его.
    Но причем тут размытие, ведь raytrace и refraction отвечают за отражения?
    Размытие изображения можно создать в object properties (motion blur) и в эффектах рендринга.
    Ты можешь порендрить сцену без объекта, в котором сцена должна отражаться. затем рендрить в другом файле объект, а полученное размытое изображение установить как bitmap в environment.
     
  3. Guest

    Работать с environment это понятно, но если воеруг 100 объектов, то environment вряд ли точно передаст их отражение грамотно.
    А разве нельзя без этого сделать, чтобы можно было управлять размытостью отражения? А то оно уж слишком чёткое получается...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей