Render.ru

Blur & Reflection

#1
Подскажите, плиз, как немного заблурить отраженное изображение.
Пробовал установить refBox, скорее всего версией майки не сходится. Есть ли что-нибудь другое, или какой способ?
С Уважением ко Всем!
 
#2
а что-бы не париться и по слоям все просчитать, а в композере хоть от блурить, хоть закрасить ?
 
#3
Это я и сам знаю, и это получится - "париться", если в сцене с десяток или более объектов. Есть свои ньюансы.
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#9
Метода-нет.Если ты хочешь получить рефлекшн обьекта-прийдеться осавить в его свойствах только отражение-тогда сам в себе отражаться он не будет,а если будет то только без дифузии колора итд,да и вообще ,каждый обьект по очереди чтоли?Короче сдесь с майкой затык.
 
#10
можно сделать, так :
отражения приходящие от других объектов отрендерить в другом слое (при необходимости), а для отражений "сам в себе" сделать следующее :
1) слой объекта с отражениями (с самоотражениями)
2) слой без отражений
3) в композере берем разницу между двумя этими картинками и тем самым получаем слой отраженки.
P.S. разница между "картинкой с отражениями" и "скомпоженой" есть, но как мне кажется не принципиальная, и в случае дальнейшего блура отраженки значения не имеет.
P.P.S. Вроде, как-то так.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Для ментала есть шейдер который считает блюренное отражение. А там уж как угодно по слоям или так...
 
#12
А в сложной сцене ?
А если время рендера критично, те всё надо пересчитать, а сдаваться через 30-40мин ?
Хотя это и работает.
 
#14
Можно сделать и стандартным рендером с помощью мелкого бампа и большого сэмплинга (до 32 индивидуально в атрибутах шейпы) Долго только.

Пример картинки положил на renderru:maya@rambler.ru
Время рендера - 40мин на Атлоне 1.7G
 
Сверху