Render.ru

Блоки в 3D max

#1
Есть ли в 3d мах возможность, подобная автокадовской - Создать блок с оприделенной привязкой и с возможностью по имени блока заменить его на другой объект, но с той же привязкой???
Пример: Лестница с кучей балясин. Необходимо поменять саму балясину на другую, и что бы они поменялись во всех местах!...
 
#2
Можно заменить через Replace. Только он заменяет объектом из файла на объект с таким-же именем.. Но так-как в МАХ-е разные объекты могут иметь одинаковое имя, то можно немного схитрить..
 
#4
Я так понял, что конкретно мой случай не возможно автоматизировать???

(Имеется большое кол-во балясин, каждая сгруппирована из нескольких объектов, с именами - xxx001, xxx002 - ...xxx586) Необходимо их все поменять на абсолютно другой объект!!!
 
#5
Я имел ввиду, что если у тебя например 20 балясин и тебе нужно заменить их на другие, при этом сохранив положение. То тебе нужно создать другую балясину и назвать её например xxx666 и сохранить её в отдельный файл. Далее называешь ВСЕ свои балясины таким-же именем xxx666, т.е. у тебя их будет 20 и все с имеем xxx666. А потом делаешь реплэйс вставляя из файла нужный тебе объект и он автоматом заменит все объекты с таким-же именем..

P.S. Впрочем я более чем уверен, что кто-нибудь написал скрипт для этого дела и он лежит и ждет тебя на scriptspot.com :)
 
#6
похоже что так можно заменить только объекты!... А у меня каждая балясина - это 1группа из 3-х объектов...
 
#8
А у тебя нет такого скрипта?
А то на scriptspot.com мне проблематично искать...
 
#9
А в чем проблема искать-то

Вводишь в поле тамошнего поиска "replace" и получаешь развернутый ответ на двух страницах:

Из того списка я думаю тебе подойдут 2-а скрипта:
"ObjectReplacer v1.2" и "Replacer"
 
#10
to Dmitro Golub
to GoodMan
Вы я так понял в 4-м 5-м Максе работаете!? Я вот в 6-м стараюсь... (и кстати ни как не получается воспользоваться скриптом - back from five...)
А все скрипты для 4-го, немного для 5-го макса... написаны ! (((
 
#11
Sc не волнуйся..
Скрипты - это не плагины.. Они имеют полную прямую совместимость - это значит, что скрипты от версии MAX 2,3,4,5 - будут работать в MAX 6. Иногда они имеют и обратную совместимость (если не используют каких-то новых фичей maxscript появившихся позднее какой-либо версии МАХ)
Это все означает, что у тебя на МАХ 6 пойдет любой скрипт, для любой версии МАХ..
 
#12
Первый раз устанавливаю скрипты...

Replaycer вроде встал... еле нашел кнопку в категории fooTools.
запустил - говорят надо поставить jbFunctions сначала ...
что-то скачал поставил- (переписал все файлы в C:\3dsmax6\UI !!!) - не работает...
Подскажите что-нибудь!...
 
#13
Да, есть заморочки со скриптами от fooTools - но надо просто внимательно прочитать как и что устанавливать..
 
#14
Да зачем скрипт. Описанный ранее способ с заменой из другого файла вполне подойдет, только нужно сделать не одну деталь, а три с теми же именами, что есть у тебя в сцене. Делаешь file>merge... и заменяешь на новые. Я так делал и именно с лестницей. Правда балясины у меня все же были уже одним объектом :) Вот найти бы плагин, делающий хорошие перила по правилам...
 
#15
в 6-м максе вроде есть инструмент создания лестниц!...
Не такой правда навороченый как в архикаде... (а жаль...)
...хотя при желании можно в архикаде делать лестницы с перилами и переносить в макс...
 
Сверху