1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Блоки в 3D max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть ли в 3d мах возможность, подобная автокадовской - Создать блок с оприделенной привязкой и с возможностью по имени блока заменить его на другой объект, но с той же привязкой???
    Пример: Лестница с кучей балясин. Необходимо поменять саму балясину на другую, и что бы они поменялись во всех местах!...
     
  2. Guest

    Можно заменить через Replace. Только он заменяет объектом из файла на объект с таким-же именем.. Но так-как в МАХ-е разные объекты могут иметь одинаковое имя, то можно немного схитрить..
     
  3. Guest

    REPLACE? как?
    это через ссылки чтоли?
     
  4. Guest

    Я так понял, что конкретно мой случай не возможно автоматизировать???

    (Имеется большое кол-во балясин, каждая сгруппирована из нескольких объектов, с именами - xxx001, xxx002 - ...xxx586) Необходимо их все поменять на абсолютно другой объект!!!
     
  5. Guest

    Я имел ввиду, что если у тебя например 20 балясин и тебе нужно заменить их на другие, при этом сохранив положение. То тебе нужно создать другую балясину и назвать её например xxx666 и сохранить её в отдельный файл. Далее называешь ВСЕ свои балясины таким-же именем xxx666, т.е. у тебя их будет 20 и все с имеем xxx666. А потом делаешь реплэйс вставляя из файла нужный тебе объект и он автоматом заменит все объекты с таким-же именем..

    P.S. Впрочем я более чем уверен, что кто-нибудь написал скрипт для этого дела и он лежит и ждет тебя на scriptspot.com :)
     
  6. Guest

    похоже что так можно заменить только объекты!... А у меня каждая балясина - это 1группа из 3-х объектов...
     
  7. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    меняй с помощью maxscript :)
     
  8. Guest

    А у тебя нет такого скрипта?
    А то на scriptspot.com мне проблематично искать...
     
  9. Guest

    А в чем проблема искать-то

    Вводишь в поле тамошнего поиска "replace" и получаешь развернутый ответ на двух страницах:

    Из того списка я думаю тебе подойдут 2-а скрипта:
    "ObjectReplacer v1.2" и "Replacer"
     
  10. Guest

    to Dmitro Golub
    to GoodMan
    Вы я так понял в 4-м 5-м Максе работаете!? Я вот в 6-м стараюсь... (и кстати ни как не получается воспользоваться скриптом - back from five...)
    А все скрипты для 4-го, немного для 5-го макса... написаны ! (((
     
  11. Guest

    Sc не волнуйся..
    Скрипты - это не плагины.. Они имеют полную прямую совместимость - это значит, что скрипты от версии MAX 2,3,4,5 - будут работать в MAX 6. Иногда они имеют и обратную совместимость (если не используют каких-то новых фичей maxscript появившихся позднее какой-либо версии МАХ)
    Это все означает, что у тебя на МАХ 6 пойдет любой скрипт, для любой версии МАХ..
     
  12. Guest

    Первый раз устанавливаю скрипты...

    Replaycer вроде встал... еле нашел кнопку в категории fooTools.
    запустил - говорят надо поставить jbFunctions сначала ...
    что-то скачал поставил- (переписал все файлы в C:\3dsmax6\UI !!!) - не работает...
    Подскажите что-нибудь!...
     
  13. Guest

    Да, есть заморочки со скриптами от fooTools - но надо просто внимательно прочитать как и что устанавливать..
     
  14. Guest

    Да зачем скрипт. Описанный ранее способ с заменой из другого файла вполне подойдет, только нужно сделать не одну деталь, а три с теми же именами, что есть у тебя в сцене. Делаешь file>merge... и заменяешь на новые. Я так делал и именно с лестницей. Правда балясины у меня все же были уже одним объектом :) Вот найти бы плагин, делающий хорошие перила по правилам...
     
  15. Guest

    в 6-м максе вроде есть инструмент создания лестниц!...
    Не такой правда навороченый как в архикаде... (а жаль...)
    ...хотя при желании можно в архикаде делать лестницы с перилами и переносить в макс...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей