Render.ru

блики

#1
подскажите, какова техника, чтобы сделать блики на краях предмета, как они есть в реальности? без применения шопа, только используя макс.
 
#2
я делал картой, анизотрофию ставил на отражение.. только ли так?
 
#3
но на краях все же не могу достичь эфекта бликов, как они есть
 
#5
Сгладь края. Можно поюзать F-Edge. Только не надо кричать потом, что фигня - он не делает геометрии, это фейковые скругления.
 
#6
нет. не годится f-edge. ну делают же как-то. я же видел. но на каждый объект делать карту glossiness я не хочу. возможно даже тупой ответ "поставь свет" - имеет смысл в каком-то варианте. Но как его поставить? Или все же только с картой идет дело. но часто на сложный объект карту подбирать - гемороя не оберешься.
 
#8
Выбери полигоны в том месте, где тебе нужен блик и примени текстуру с specular level 100 - 999 , glosslines 0.
 
#9
Есть ли пример на реальном объекте. вчера специально пробовал falloff. все варианты. fresnel с изменеием рефракции куда ни шло, но на углал - фиг он дает блик, да и подобрать кривую - пол часа сидел. ну вот как например сделать на обыкновенный бокс , чтобы блик был НА РЕБРЕ?Текстуру менять к каждому полугону - это можно, делал, но если много объектов в сцене и ведь точно нужно определить ГДЕ будет этот блик. с falloff более универсально, есть ли конкретная практика применения?
 
Рейтинг
64
#10
возможно повторю выше сказанное :)
Фаски уже сделаны геометрией? "Поставь свет" - есть инструмент в максе Tools->Place Highlight - он и ставит светильники так чтобы в указанном тобой месте был блик. Все работает, чистая математика :)
 
Сверху