Render.ru

Блики

#1
Мне нужно получить четкие, но ровные блики на стеклянных поверхностях.
У меня они получаются пиксельные, а то и вообще точками. Что можно сделать? Сразу скажу, использую искусственный блик, так как освещаю директ лайтом. Может быть в этом дело?
 

Вложения

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#2
нет дело не в етом ) убери префильтр !!!
 
#3
Ты имеешь в виду Antialiasing filter?
Кстати вот еще - на последних рендерах заметил, что на потолок проецируется изображение облаков!! Хотя мат там просто белый без всякого отражения и прозрачности!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
1. Попробуйте тип антиалайзинга поставить Митчел-нетравали (думаю, у вас Катмулром стоит)
2. Есть галка "субпиксел маппинг" - попробуйте ее тоже поставить (там, где колор-маппинг задаете).
У меня такая проблема была, потом новый врей поставил, больше как-то не замечал. Проблему давил взвинчиванием параметров антиалайзинга. Результат был не очень значительный и времени уходило намного больше.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#9
А на счет отражений на потолке что скажете?
А текстура, которая на фоне стоит, у нее маппинг Screen? Если да, попробуйте поставить другой, например Spherical Environment...Или скопируйте ее в режиме Spherical Environment, в слот Reflection/refraction etc environment, а на фоне (8>Environment Map), оставьте в режиме Screen...
 
Сверху