1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Блики на пластике не гладкие

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Biosigner, 3 авг 2011.

Модераторы: Артер
  1. Biosigner

    Biosigner Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот такие страные блики, не цельные, а как бы из точек появились на глянцевой поверхности.
    Материал - Architectural, Plastic. Источник света один - фотометрический free light. Візуалізатор - ментал рэй.
    Быстрый гуглеж не помог решіть проблему. Руководітель чуть лі не за спіной стоіт, требуя результат.
    Где может быть подвох?

    (серым пятном я просто замазал названіе брэнда, это не брак :)
     

    Вложения:

    • 2391717.jpg
      2391717.jpg
      Размер файла:
      18,4 КБ
      Просмотров:
      68
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Glossy Samples увеличивал?Как вариант попробуй fast (interpolate) галку поставить.
     
  3. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Architectural, это старые материалы оставленные как наследие (interpolate в них нет вроде), старайтесь использовать только A&D материалы. Free light по умолчанию не даст такой длинный отблеск, скорее всего вы изменили в свитке Shape/Area Shadows Emit light form на что-то продольное и не увеличили Shadow Samples в этом же свитке, по умолчанию 32, нужно повышать вплоть до 256.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей