1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Блики металла

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем DMR76, 15 июл 2014.

Модераторы: Alex Kras
  1. DMR76

    DMR76 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго. Такая проблема. Делаю покадровую анимацию. Есть два вращающихся ролика. Так вот, блики на них возникают не симметричные. Камера стоит по центру. Ролики-точные копии. В чем загвоздка? (MentalRay, 3DS MAX 2011)
     

    Вложения:

    • 000000.png
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      130
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    По всей видимости в углах камера-поверхность-светильник.Но вообще для того чтобы выяснить причину желательно больше информации .
     
  3. DMR76

    DMR76 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Источник света точно по центру (как и камера). Еще 2 источника-симметрично справа и слева. Но ролики исключены из освещения этих двух источников. Если-бы дело было в ИС и окружении, то на бликах остальных элементов это то же бы сказывалось. На первом кадре анимации-все норм. На 5-ом уже видна разница в бликах
     

    Вложения:

    • 00000.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      159
    • 00005.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      133
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй левый ролик скопировать(инстансе) и установить в место правого.Возможно поверхность не прланарна и в результате происходит изменение углов.Ну а так, я не думаю,что это "великая проблема" да и всё же, небольшие изменения принесут более правдоподобности анимации.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей