Render.ru

blesk

#2
Я делала так: брала штамп с размытыми краями (Hardness=0) и прозрачностью 10--15% (т.е. почти прозрачный), и клонировала с неблестящих участков кожи. Получалось, что необходимая светлота оставалась, а блеск убирался. Конечно, параметры в каждом конкретном случае могут меняться.
 
#3
"Научите работать в фотошопе" ? ))) Не обижайтесь, но звучит похоже.

От разных вещей зависит, как это попробовать сделать. Например, можно просто пройтись по слишком светлым местам кисточкой в режиме Darken. Брать цвет при этом с самого близкого к "блику" но не бликующего участка, потому что при Darken кисть рисует только там, где цвет изображения, условно говоря, светлее, чем цвет самой кисти.
 
#4
Отредактируйте изображение таким образом, чтоб блеск на проблемных участки кожи изчез (можно сделать размывку по Гауссу, добавить немного шума, уменьшить насыщенность - много, чего можно сделать), потом сделайте снапшот и откатитесь к исходнику. После этого рисуйте кистью истории (Y), используя этот снапшот, на этих самых участках.
 
#5
...а ещё можно выделить участки, которые необходимо отредактировать (выделение должно быть сильно размытым), и кривыми убрать блеск
 
Сверху