1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

блеск тектуры!новичку подскажите!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем никита никишин, 8 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ребят возможно и глупый вопрос но ответьте пожалуйста!значит!хочу сделать типа блестящего пола,значит накладываю на plane текстуру,потом ставлю свет!!!и вот как сделать так чтоб текстура блестела?чтоб реалестично было!!чтобы как будто по полу провели мокрой тряпкой!!пожалуйста скажите!
     
  2. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    какой материал используешь? Lambert небось? Попробуй Blin
     
  3. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    всёровно блеска мало!!надо чтоб прям блестел!помогите ктонито!
     
  4. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну так настроой материал, добавь блеска :)))..., выкручиваешь Specular Roll Off до упора, Eccentricity наоборот убавляешь практически на минимум, делаеш Specular Color примерно на 1/4, по иде должно полчится неплохо...

    а если неохота лишних мучений, то просто подключаешь ментал рей и назначаешь на объект dgs_material
     
  5. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ок спасибо!!
     
  6. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    неа всёровно неполучаеться!
     
  7. bob 9082

    bob 9082 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ВЫ никита никишин хотыбы примерчик кинули. Ну типа вот так хочу. А так что в темноте блуждать.
    Вопрос не совсем понятен.
     
  8. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я незнаю где взять такой скрин!давай обьясню!вощем нужен блеск как будто мокрой тряпкой провяли(неочень сильный)но чтоб немного блестел,какбы отрожал,вощем как в супермаркитах(вот мокрой трчпкой по плитке провидут(и мне нужен такой блеск(парни выручите пожалуйста!
     
  9. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Сдается мне, что тебе нужны отражения (reflections)...
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    никита никишин, перестаньте мучать людей, вам нужно почитать какую-нибудь книгу по теории рендера - многие вещи сразу станут понятны. У вас сейчас каша в голове. С кашей в голове, методом тыка, освоение пакета невозможно.
     
  11. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а какую бы ты мне книжку посоветовалбы?
     
  12. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    боюсь что тут нужен ментал рей и mia_material ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей