ребят возможно и глупый вопрос но ответьте пожалуйста!значит!хочу сделать типа блестящего пола,значит накладываю на plane текстуру,потом ставлю свет!!!и вот как сделать так чтоб текстура блестела?чтоб реалестично было!!чтобы как будто по полу провели мокрой тряпкой!!пожалуйста скажите!
ну так настроой материал, добавь блеска ))..., выкручиваешь Specular Roll Off до упора, Eccentricity наоборот убавляешь практически на минимум, делаеш Specular Color примерно на 1/4, по иде должно полчится неплохо...
а если неохота лишних мучений, то просто подключаешь ментал рей и назначаешь на объект dgs_material
я незнаю где взять такой скрин!давай обьясню!вощем нужен блеск как будто мокрой тряпкой провяли(неочень сильный)но чтоб немного блестел,какбы отрожал,вощем как в супермаркитах(вот мокрой трчпкой по плитке провидут(и мне нужен такой блеск(парни выручите пожалуйста!
никита никишин, перестаньте мучать людей, вам нужно почитать какую-нибудь книгу по теории рендера - многие вещи сразу станут понятны. У вас сейчас каша в голове. С кашей в голове, методом тыка, освоение пакета невозможно.