1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BlendShape + skin

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Андрей Омельченко, 29 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Привет всем , вот вопрос
    в какой последовательности делается Blend Shape . после или перед skin ?
    и можно ли в истории переставить последовательность их ?
     
  2. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вообще я уже понял что в начале Blend Shape потом skin . но вот я перепутал в начале сделал скин потом морф , как теперь переиначить , в inputs хистори я пробовал средней кнопкой мыши переставлять но скин мёртво стоит на своём месте , как сделать ?
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    на самом деле все равно в какой последовательности, только если в параметрах бленд шейпов не стоит parallel, тогда не перетащишь.
     
  4. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    да есть такой там , а можно исбавиться от этого parallel ? или это надо было делать в самом начале когда назначал blend или parallel само появляется ?
     
  5. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    всё , разобрался , удалил blend . удалил parallel , сделал опять blend и уже потом смог перетащить его ниже скина )))) , выручил )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей