1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Блендинг в ВиРее

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем MWG, 15 апр 2005.

Модераторы: morro
  1. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Добрый день, люди!
    При рендере в ВиРее у меня постоянно материалы дают отраженный свет со своим оттенком. Допустим, потолок на самом деле белый, стены - сдержанно бежевые. Пол типа коричневый (грубо, конечно). И при рендере потолок постоянно приобретает откровенно бежевый цвет. Это, конечно, так и должно быть, но в гораздо меньшей степени.
    Каким образом можно регулировать блендинг в ВиРее? Он регулируется глобально или у каждого мата в отдельности? Регулируется ли он только у вреевских матов или у стандартных тоже?
     
  2. aramdi

    aramdi Знаток

    С нами с:
    07.04.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    В последних версиях Врея блидинг стал регулироваться.
    В настройках Color mapping. Регулируется вся сцена, отдельно по материалам регулировок нет.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Ага... Это уже радует. Большое спасибо за подсказку!
     
  4. Guest

    кроме того цвет источника имеет значение , если не ошибаюсь - голубой цвет освещения дает меньший блидинг
     
  5. Chobo

    Chobo Мастер

    С нами с:
    14.05.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    Так же в версиях начиная с .13, если не ошибаюсь, в свитке indirect illumination есть одна такая волшебная штучка - saturation (насыщенность). Ставь на 0,7 приблизительно. Очень помогает.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей