Render.ru

Бленда-оверпринт-превью?

#1
Ребята, помогите, кто знает! В Илле создан объект-бленда, цветам задан оверпринт, как можно посмотреть результат? Спасибо.
 
#3
Только если в Overprint'е участвуют более трех красок — например 30;30;2;10, что не редкость при Blend'ах, Overprint preview работать отказывается.
 
#4
Так в том то и дело, что отказывается показывать. Бленда от пантона к черному, оверпринт по пантону. Я думал, может экспортнуть можно куда весь файл, но в Фотошопе, к примеру, никакого результата.
Вообще, я стараюсь с блендами, а также с наворотами 10 Илла не связываться, лучше в Фотошопе сделать, но тут файл чужой приходиться дорабатывать. Кстати, тут еще PSD-файлы линкованы, этот файл хоть можно вывести?
 
#5
Вот люди! AI 10 уж без малого два года как вышел, на форумах (и этот не исключение), да просто в Сети километры исписаны о том, какие подводные камни, какие настройки, а всё вопросы одни и те же задают об одном и том же.

Выводи свой файл, не боись.
 
#6
>> этот файл хоть можно вывести?
По-крайней мере, PS-файл отрастрируется — это в 999 случаев из 1000 :)
Если сумневаешься, выведи деление в файл, отрастрируй плашки в GhostScript'е ( устройство tifflzw: укажи ключи -sDEVICE=tifflzw -sOutputFile=test%02d.tif ), открой получившиеся TIF'ы в PhotoShope и совмести их в один растровый документ. Увидишь все — и треппинг, и overprint, и углы растров и т.д.
 
#7
> Так в том то и дело, что отказывается показывать. Бленда от пантона к черному, оверпринт по пантону

стоп, это работать не будет, промежуточные шаги в бленде по любому оцмикуются, и оверпринт не при чем

и даже если бы в бленде не было пантона, то ты путаешь оверпринт и режим наложения Multiply в шопе (да хотя теперь и в АИ). Стандартная ошибка начинающих:)

оверпринт в постскрипте работает так, что если в верхнем объекте например 1-1-1-100, а в нижнем 30-40-50-0, то в области их перекрытия отнюдь не будет 30-40-50-100

ты хочешь, чтобы в пантоновом канале была плашка, а в черном градации (если я правильно понял)?

возможные пути решения: на пантоновый объект сверху наложи оверпринтом объект с градиентом от белого к черному

или наложи объект с градиентом от пантона к черному, но не оверпринтом (не сработает, см. выше), а прозрачность -> multiply для верхнего объекта.

Но, однако же, не наломай дров с прозрачностью:) Сохраняй только епс аи-10, в частности. У меня всегда все выводится и работает как надо (это отвечая на твой другой вопрос)
 
#8
конечно градиентом многого не нарисуешь.

еще один вариант через общеизвестное место: сделай бленд от пантона к пантону, ctrl-c, ctrl-f, верхний бленд красишь от белого к черному и даешь ему оверпринт

недолго так мучиться осталось, в 11-м обещают вроде mixed inks
 
#9
Вот, это то, что нужно. Бленда от черного к белому, режим multiply, все видно, и оверпринт задавать не нужно, так? Он тут ведь как бы лишний?
Всем спасибо, особенно Вадиму. Но, по ходу, растолкуйте разницу между multiply и оверпринтом.
 
#10
> Бленда от черного к белому, режим multiply

в _данном_ случае это одно и то же, что я предлагал (оверпринт). По своим вчерашним советам добавлю, что оверпринт белого может игнорироваться рипом (защита от дурака), так что работы с такими фокусами отдавай на сторону в уже сепаренном виде

> растолкуйте разницу между multiply и оверпринтом

в первом случае в результате поканального сравнения содержания красок всегда выбирается большее. Во втором -- если в верхнем объекте в каком-то канале 0, то берется значение из нижнего, иначе -- из верхнего. Исторически оверпринт был в постскрипте всегда, а мультиплай приплыл из фотошопа и напрямую в пс не поддерживается (т.е. эмулируется)
 
#11
И оверпринт «проявляется» только при цветоделении (выводе пленок), т.к. явлвется просто как бы некоторым изменением алгоритма растрирования цветоделенной плашки: без overprint'а точки ставятся по алгоритму «И» — если вышележащий объект требует ставить белую точку, а нижележащий (и отрастрированный ранее) «поставил» черную, то эта черная точка сбрасывается; overprint'ные объекты строятся по алгоритму «ИЛИ»: ранее поставленная черная точка не сбрасывается, т.е. нижележащий объект как бы «виден» сквозь вышележащий. При обычном выводе overprint незаметен; хотя устройства цветопробы его могут воспроизводить.
 
Сверху