как его добыть?
в 2009 было все понятно, окрываем bace шэйдер блокнотом, там находим
#-------------------------------------------- Light utils
дисэйблим строку "hidden", либо делитом, либо # в начале строки, в максе 2010 читаем такое:
#-------------------------------------------- Light utils
declare shader
color "mib_cie_d" (
scalar "temperature",
scalar "intensity"
)
version 1
apply light
end declare
declare shader
color "mib_blackbody" (
scalar "temperature",
scalar "intensity"
)
version 1
apply light
end declare
никаого "hidden", и шейдер скрытый.
в 2009 было все понятно, окрываем bace шэйдер блокнотом, там находим
#-------------------------------------------- Light utils
дисэйблим строку "hidden", либо делитом, либо # в начале строки, в максе 2010 читаем такое:
#-------------------------------------------- Light utils
declare shader
color "mib_cie_d" (
scalar "temperature",
scalar "intensity"
)
version 1
apply light
end declare
declare shader
color "mib_blackbody" (
scalar "temperature",
scalar "intensity"
)
version 1
apply light
end declare
никаого "hidden", и шейдер скрытый.